А я маненькая меееерзость...)
ki_bella — 15.07.2015 Сегодня меня спросили о самом лучшем моем школьном воспоминании.В славной школе прекрасного града Ярославля географию – очень важный предмет, между прочим – преподавала мадам Орман. Великий педагог она была, скажу я вам. Жрякая на уроке пироженку песочную (два коржа, прослойка джемом, коричневая сахарная глазурь, украшена двумя завитушками – как сейчас помню, других в столовке не было), она роняла крошки на кофту и не упускала случая вздохнуть:
- Скоро стану такой же жирной, как Соколова.
Если честно, мне это очень льстило. Жирность Соколовой состояла в отросших персях четвертого размера, вводивших в ступор физрука. Глядя попеременно то на них, то на шпильки, он выслушивал нытье Соколовой о том, что бегать кросс ей противопоказано. "Ну оторвется же всеееееее! И нооооожки сломаются!". Потом краснел, бледнел, и откровенно посылал куда подальше. От спортзала.
Да и подростком Соколова была трудным – школу могла загибать, потому что мама чаще по заграницам моталась, чем воспитывала.
Увлекалась Климовым в ту пору.
И поток чистой, незамутненной злобы мадам Орман был а) лучшей наградой стараниям нерадивой ученицы, старательно выбиравшей на уроки географии наряд подороже и поразвратней и б) прекраснейшим подтверждением всевозможных теорий Климова о злобности обладателей подкосоватых глаз и прочих перечисленных Петром Великим в каком то там законе недостатков (кто изучал историю, наверное помнит его “понеже бог шельму метит” ).
Сейчас плюсом могу так же отметить, что после мадам Орман мне реально стало пофик на всевозможные высказывания “ты страшная”, “ты жирная” и прочую хренотень, призванную разозлить и вывести из равновесия. Потому что по большей части своей это даже не оценочное суждение некоего индивида, а выражение его бессильной злобы.
Если честно, до сих пор собой горжусь. В 15 лет заслужить такую кристально-звонкую ненависть взрослой тети – это постараться надо.
Колитесь, любите позлить окружающих?
|
</> |