
Дура? Нет, москвичечка....


Пока я спала, в нашу Хацапетовку прибыла цивилизация.
Первая встреча была ужасной и крайне показательной. Цивилизация в лабутенах уговаривала мелкое, дрожащее существо, сильно смахивающее на крыску, ставшую жертвой науки, сделать пи-пи. Под кустами гортензии у наших ворот. Из этих самых ворот два кобеля вывели на прогулку всклоченную и заспанную меня.
Признаюсь, увиденным я сильно впечатлилась. Жизнь у нас тут скучная. Фауна – убогая. Подкустовые выползни в морщинах и лабутенах встречаются редко.
Гортензия, глупо высаженная на самом солнцепеке, растет плохо. По поселку ходит пущенный недоброжелателем слух о моей крайней злобности. В связи с этим даже заматерелые местные экземпляры стараются ее обходить стороной - боятся шестидесяти уколов в живот.
Восхищение встречей с уникальным и смелым представителем подкустовой живности удалось выразить кратким и емким “Твоюжмать”.
Лабутеновый выползень почему-то оскорбился. Облил презрением старые джинсы и охреневших от красоты писающегося дрожащего существа кобелей. Назвал хамкою. Цепко ухватил несчастное существо, потряс над кустиком, выдавливая из него последние капли, и гордо почапал прочь.
По возвращении с прогулки на кухне обнаружилась мамуля и любимейшая ее соседка Т.
На выползня они посоветовали не обращать внимания, и как раз пояснили – не выползень это вовсе, а представитель цивилизованного человечества, прибывшего утром.
Жена богатого человека из Москвы. У него там две квартиры и он недавно купил место на кладбище. Дорогое. Квартиры сдает там, дом теперь снимает здесь. Жена говорит – профессиональный рантье. Гордится.
С утра она уже существо выгуливала, со всеми знакомилась. Переживала, что имен не запомнит. Сказала, что будет звать милочками. Велела себя именовать “Ниною Александровною”. Обещала показать настоящий сыр. Наверное, если бы я так долго не спала, я бы уже на него посмотрела.
А, пока что, тихо горжусь. Колумб приплыл! Глядишь, бусиков предложат. В обмен на морковочку.
Похоже, раньше мы жили на разных глобусах.
|
</> |
