А "те" - далече...

Продолжим
Итак... со всех сторон слышим мы стоны: мужчины у нас "не те".
А где же, спрашивается, "те"?
И на это вам половина прекрасной половины нашей огромной страны простонет: "А те... далече!"
Они в Европе (Америке, Турции, Египте, на ваш выбор, зависит от турфирмы и брачного агентства) - то есть там, где нас нет.
Пушкин ли виноват?
Между прочим, не он один. Он все довольно толково изложил - но нас-то учили не только его читать, но и училку слушать.
А если без училки - кто же у наших дам давно уже любимый герой?
Кто - далече, но совершенно "тот" мужчина?
Да вот хотя бы... полюбил один такой совершенно "тот" и "настоящий" американский мужчина женщину.
Ни разу ей об этом не сказал - даже когда ухитрился на ней жениться.
Сначала он вообще предлагал ей стать его любовницей (ах, какой мужчина!): мол, не жениться же на тебе, и так сойдет.
Потом он бросил ее... нет, не как Онегин Татьяну в ее деревне под крылышком у мамочки, а как раз далеко от ее деревни, в лесу, во время войны. Я дам вам парабеллум - а дальше любимая женщина и сама управится. Она-то управилась... есть женщины в американских селеньях, только вот у нас Николай Ростов, будучи, между прочим, при исполнении, не пожалел времени, чтобы женщину защитить и проводить, раз уж война, а училки его все равно не уважают.
Хороший ты, говорят, Колян, мужик, но не орел. А иностранный - "тот", и "настоящий", и "орел", ага.
Женившись на любимой женщине, орел ухитрился как-то так заниматься с ней сексом, что она этого совсем не замечала. Ребенка уж родила, а секса... терпела как-то. А когда она однажды, единственный раз за несколько лет, получила удовольствие, он тут же отправился в публичный дом к бывшей подружке - и не преминул потом сообщить об этом любимой. А вот Пьер наш Безухов, уж на что был любитель публичных домов, но как женился, так все. Но все равно... не героический какой-то герой. Не орел.
А орел еще как-то отказался жениться на девице, которая ему не нравилась, но с которой он случайно оказался ночью в лесу. Потом он убил на дуэли ее брата... и почему-то за очень похожие поступки (без ночи в лесу, прошу заметить! оно ей только снилось!) Онегина все дружно и радостно порицают, а тот... совершенно "тот" мужчина. Орел.
А героиня дура, что не разглядела и не оценила.
Нет, я все понимаю: если бы Онегина (Безухова, Ростова) тоже сыграл Кларк Гейбл, вопрос о "лишних" молодых людях был бы снят с повестки дня. И вычеркнут из обязательного курса воспитания чувств-с. Мне кажется, даже Обломов с улыбкой Кларка Гейбла... лежи, лежи, милый, я пирожка принесу... почему ему дали роль такого орла бесчувственного, а?
Может быть, Онегину еще стоило подарить княгине зеленую шляпку... он хотел, девушки, ему сразу не понравилось, что она "в малиновом берете", и он мог бы сказать княгине, какие панталоны носить... и школьные учительницы простили бы его? И стали хвалить?
И мальчикам было бы проще жить? На них не давило бы выдуманное превосходство идеальных женщин, которые были так хороши, так хороши... и сейчас думают, что гораздо лучше...
Итак: кто виноват? - Пушкин. И Кларк Гейбл.
Что делать? - А уже ничего не поделаешь. Что выросло, то выросло.
Выросло не одно поколение женщин, считающих, что мужчины здесь и сейчас "не те", увы и эх.
Мужчинам придется таки встать с дивана и отправиться за зеленой шляпкой.
Чтобы не нарваться на ледяную тетку в малиновом берете.
С праздником вас, немногочисленные читающие меня господа мужчины! Мы с ехидной не считаем, что вы - "не те". :)