Зонтичный бренд окончательно испорчен. Неизбежна полная реорганизация с
alex_rozoff — 10.05.2022 "Объективные причины ребрендинга или, когда изменения становятся жизненно важными. Перечень объективных причин для проведения ребрендинга включает в себя несколько пунктов... Негативный имидж. Конечно, получив несколько отрицательных отзывов, не нужно незамедлительно проводить ребрендинг. Но иногда он становится единственным выходом. В таких случаях путем комплексного преобразования бренда формируют новый образ. Свободный от нежелательных ассоциаций и негативных связей." (brand-hub.ru - см. маркетинговые примечания).После этого краткого введения в основы маркетинговой стилистики - взглянем на событие, отразившееся в официальных СМИ.
Мэр Кисловодска показал, как дети «расстреляли» фашиста в День Победы КИСЛОВОДСК, 10 мая, ФедералПресс. В День Победы в Кисловодске учили детей убивать фашистов в рамках уроков патриотизма. Об этом рассказал глава города Евгений Моисеев в соцсетях.
https://fedpress.ru/news/26/policy/2994641
Чучело фашиста расстреляли в Кисловодске. Дети расстреляли из пневматической винтовки чучело фашиста и оккупанта, которого вывесили на воротах одного из домов, рассказали в администрации Кисловодска.
«Наше младшее поколение с детства должно знать о том мировом зле, имя которому фашизм, нацизм, который сегодня снова пытается возродиться», сказал глава курорта Евгений Моисеев.
https://news.1777.ru/82767-chuchelo-fashista-rasstrelyali-v-kislovodske
В Кисловодске "расстреляли последнего фашиста" В Кисловодске дети повесили и расстреляли последнего фашиста, сообщает пресс-служба администрации города. Акцию на 9 мая устроили во въездном районе, а после угощали прохожих кашей из полевой кухни.
https://kavkaz.mk.ru/social/2022/05/09/v-kislovodske-rasstrelyali-poslednego-fashista.html
...Так вот:
"Комплексный ребрендинг предполагает полное изменение бренда. Он затрагивает абсолютно все визуальные атрибуты и идеологические аспекты. Такой ребрендинг оправдан не всегда. Но иногда он является не просто лучшим, а единственно возможным решением. По сути, это создание бренда с нуля. Причем в отличие от классического брендинга разработка осложняется тем, что компания уже имеет историю, а продукт определенную репутацию." (brand-hub.ru - см. маркетинговые примечания).
...Такие дела...
----------------------
Маркетинговые примечания
https://brand-hub.ru/blog/rebrending-zachem-kogda-i-kak-chasto/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Архитектура_бренда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зонтичный_бренд
https://studme.org/268712/marketing/reneyming
https://artalto.com/articles/renaming/
|
</> |