Запись на прием к врачу: положительные изменения

топ 100 блогов lusia_lusi18.01.2016
Пока что некоторые изменения коснулись только Москвы, но, как правило, что становится постоянным в Москве, со временем приходит и в Петербург. Так что будем ждать. Суть в том, что  теперь робот будет проверять операторов горячих линий на тему вежливости.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Положительная тенденция коснется не только колл-центров по записи на прием к врачу, но также и справочной многофункциональных центров «Мои документы» (250 000 вызовов в месяц), а также  справочной службы Департамента транспорта (160 000 вызовов в месяц).
Запись на прием к врачу, конечно, лидирует. В Москве в этот колл-центр поступает 300 000 звонков в месяц! Я сама им пользуюсь, только в Петербурге, что очень удобно, ведь можно записаться к врачу в любое удобное время, не выходя из дома за номерком с утра пораньше, например.
Правда, запись идет на две недели вперед. Для более срочных походов к врачу можно воспользоваться интернет записью, и это тоже очень практично и быстро!
Что касается телефонных звонков, то его принимает человек, а это значит: человеческий фактор имеет место быть в любом случае. Усталость, проблемы в семье, болезнь, неблагоприятное происшествие с утра (ведь работа колл-центров ведется с раннего утра, например, к врачу можно записаться с 8 утра).


Поэтому люди могут ответить не достаточно вежливо, что, конечно, неприемлемо. Теперь на горячих линиях будет работать сервис, который сможет распознать эмоциональный фон разговора.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Робот будет отслеживать грубость, хамство, повышенный тон, то есть, в целом, параметра два: лексика и эмоциональны фон. Если данные негативные источники найдены, система дает сигнал, и дальнейшую беседу ведет уже супервизор, сотрудник с большим опытом. Оператора-хама могут уволить.
Но, если оператор болен или слишком устал, то его к работе не допустят. Вначале каждого рабочего дня сотрудников центра будут проверять по их эмоциональным, психологическим и физическим состояниям.

В том случае, если сам клиент начинает кричать или предъявлять претензии, а оператору удается решить проблему и успокоить звонящего, то подобная  эффективность также не пройдет мимо робота и, соответственно, начальства работника. Надеюсь, что таких клиентов не много, потому что хамство неприемлемо с любой из сторон!

А вы часто пользуетесь такими сервисами?  Считаете ли справедливым и верным подобное нововведение?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кто сказал, что цыгане нищеброды? Я сам показывал бедные вонючие районы, но и представить не мог, что неподалёку оттуда они живут совсем по-другому. Цыгане отгрохали дворцы, поражающие своей монументальностью и бессмысленностью. Всё это возле румынской границы. 1 Такие места приня ...
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе исключила возобновление чартерных перевозок в Турцию в текущем году, выразив сомнение в том, что такое авиасообщение будет восстановлено в 2017-м. Принято решение о создании рабочей группы, которая займется мониторин ...
Всеволод Абдулов, Владимир Высоцкий и Владимир Комратов на устном журнале Театра в ЦДРИ, 30 ноября 1979 года Фото Валерия ...
Один из распространенных стереотипов по "...in Soviet Russia" связан с тем, что у нас не только медведи по улицам ходят, но и танки ездят. Такой вот оскал милитаризма. На самом деле много кто по улицам на танках ездит, включая вполне мирные государства. А порой еще и техника участвует в ...
В.В.Путин: Пожалуйста, мы можем поговорить на любую тему, связанную с нашей сегодняшней темой, а можно и нет. Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да? В.В.Путин: Да. Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, ...