Запись на прием к врачу: положительные изменения

топ 100 блогов lusia_lusi18.01.2016
Пока что некоторые изменения коснулись только Москвы, но, как правило, что становится постоянным в Москве, со временем приходит и в Петербург. Так что будем ждать. Суть в том, что  теперь робот будет проверять операторов горячих линий на тему вежливости.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Положительная тенденция коснется не только колл-центров по записи на прием к врачу, но также и справочной многофункциональных центров «Мои документы» (250 000 вызовов в месяц), а также  справочной службы Департамента транспорта (160 000 вызовов в месяц).
Запись на прием к врачу, конечно, лидирует. В Москве в этот колл-центр поступает 300 000 звонков в месяц! Я сама им пользуюсь, только в Петербурге, что очень удобно, ведь можно записаться к врачу в любое удобное время, не выходя из дома за номерком с утра пораньше, например.
Правда, запись идет на две недели вперед. Для более срочных походов к врачу можно воспользоваться интернет записью, и это тоже очень практично и быстро!
Что касается телефонных звонков, то его принимает человек, а это значит: человеческий фактор имеет место быть в любом случае. Усталость, проблемы в семье, болезнь, неблагоприятное происшествие с утра (ведь работа колл-центров ведется с раннего утра, например, к врачу можно записаться с 8 утра).


Поэтому люди могут ответить не достаточно вежливо, что, конечно, неприемлемо. Теперь на горячих линиях будет работать сервис, который сможет распознать эмоциональный фон разговора.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Робот будет отслеживать грубость, хамство, повышенный тон, то есть, в целом, параметра два: лексика и эмоциональны фон. Если данные негативные источники найдены, система дает сигнал, и дальнейшую беседу ведет уже супервизор, сотрудник с большим опытом. Оператора-хама могут уволить.
Но, если оператор болен или слишком устал, то его к работе не допустят. Вначале каждого рабочего дня сотрудников центра будут проверять по их эмоциональным, психологическим и физическим состояниям.

В том случае, если сам клиент начинает кричать или предъявлять претензии, а оператору удается решить проблему и успокоить звонящего, то подобная  эффективность также не пройдет мимо робота и, соответственно, начальства работника. Надеюсь, что таких клиентов не много, потому что хамство неприемлемо с любой из сторон!

А вы часто пользуетесь такими сервисами?  Считаете ли справедливым и верным подобное нововведение?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once) - фильм, который наверняка соберет немало «Золотых глобусов» и «Оскаров», но очень противоречивый. Сценарий-то хорош! Обычная американка китайского происхождения (Мишель Йео, главная женская роль в фильме «Крадущийся тигр, ...
Истерика стихла - выскажусь.  В отношения России и Польши иррационального и психопатического больше , полагаю, чем даже у Израиля с арабами. Недаром еще в 19м веке известный историк Костомаров называл эти отношения "Старым спором". И это во ...
Арендатор съехал. Вообще такого арендатора ещё нужно поискать - полная противоположность персонажу, о котором я писал совсем недавно, когда: "С позором прогнал арендатора" . Теперь этот шикарный лофт, у которого в Москве практически нет конкурентов, снова выставлен в аренду ...
Папа отказался наотрез. Запись в МНИОИ имени Герцена я отменила. Билеты сдам. Сегодня (точнее, вчера — полночь уже миновала) он был в Липецком онкодиспансере. Врач сказал ему про поездку в Москву: "Нечего вам там делать". И добавил, что там госпитализации надо ждать месяц. Он же лучше ...
Boeing представил проморолик обновленного  скоростного вертолета Defiant-X, создаваемого  в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета для Армии США. Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing внес ...