Запись на прием к врачу: положительные изменения

топ 100 блогов lusia_lusi18.01.2016
Пока что некоторые изменения коснулись только Москвы, но, как правило, что становится постоянным в Москве, со временем приходит и в Петербург. Так что будем ждать. Суть в том, что  теперь робот будет проверять операторов горячих линий на тему вежливости.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Положительная тенденция коснется не только колл-центров по записи на прием к врачу, но также и справочной многофункциональных центров «Мои документы» (250 000 вызовов в месяц), а также  справочной службы Департамента транспорта (160 000 вызовов в месяц).
Запись на прием к врачу, конечно, лидирует. В Москве в этот колл-центр поступает 300 000 звонков в месяц! Я сама им пользуюсь, только в Петербурге, что очень удобно, ведь можно записаться к врачу в любое удобное время, не выходя из дома за номерком с утра пораньше, например.
Правда, запись идет на две недели вперед. Для более срочных походов к врачу можно воспользоваться интернет записью, и это тоже очень практично и быстро!
Что касается телефонных звонков, то его принимает человек, а это значит: человеческий фактор имеет место быть в любом случае. Усталость, проблемы в семье, болезнь, неблагоприятное происшествие с утра (ведь работа колл-центров ведется с раннего утра, например, к врачу можно записаться с 8 утра).


Поэтому люди могут ответить не достаточно вежливо, что, конечно, неприемлемо. Теперь на горячих линиях будет работать сервис, который сможет распознать эмоциональный фон разговора.


Запись на прием к врачу: положительные изменения
Робот будет отслеживать грубость, хамство, повышенный тон, то есть, в целом, параметра два: лексика и эмоциональны фон. Если данные негативные источники найдены, система дает сигнал, и дальнейшую беседу ведет уже супервизор, сотрудник с большим опытом. Оператора-хама могут уволить.
Но, если оператор болен или слишком устал, то его к работе не допустят. Вначале каждого рабочего дня сотрудников центра будут проверять по их эмоциональным, психологическим и физическим состояниям.

В том случае, если сам клиент начинает кричать или предъявлять претензии, а оператору удается решить проблему и успокоить звонящего, то подобная  эффективность также не пройдет мимо робота и, соответственно, начальства работника. Надеюсь, что таких клиентов не много, потому что хамство неприемлемо с любой из сторон!

А вы часто пользуетесь такими сервисами?  Считаете ли справедливым и верным подобное нововведение?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Власти Якутии отредактировали свое решение о принудительной вакцинации, убрав из него слово «обязательно». Правда, меры принуждения в виде штрафа в 200 тысяч, налагаемого на предприятия, не обеспечивших проведение мероприятий, не отменены. Так что пока все остается по-прежнему: не ...
Как сообщает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК): Пхеньян, 3 апреля. /ЦТАК/-- Благодаря самоотверженным усилиям научных работников в сфере обороны государства, которые с несгибаемыми убеждениями и точной практикой поддерживают замысел и решения нашей партии, направленные на ...
увеличить Подскажите - как называются деревья на улице вязов ? ...
Не раз вздыхали о скуке и конце времен, сейчас на фоне боев, мысли и разговоры о ядерном апокалипсисе активизировались, как и разговоры об исчерпанности человечества. Но я с ними несогласен. Если верить, что у истории есть смысл, и этот смысл постепенно актуализируется в ее ходе, то мы ...
...