Вот не знает народ классики:
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Должен заметить, что я-то как раз знаю (да вроде и он должен): как писал классик москальской словесности:
Когда на нас в азарте
Стотысячную рать
Надвинул Бонапарте,
Он начал отступать.
Казалося, ну, ниже
Нельзя сидеть в дыре,
Ан глядь: уж мы в Париже,
С Louis le D'esir'e.
Также Юра приводит еще один классический сюжет:
Военная прокуратура Украины располагает фактами призыва в ряды Вооруженных сил людей с болезнями, не предполагающими несение военной службы. Об этом заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос в эфире одного из украинских телеканалов, передает"Гордон".
"Буквально два дня назад мы нашли факты, когда установили, что более 100 человек, которые имеют признаки эпилепсии, были призваны", - отметил он.
При этом Матиос добавил, что о мобилизации имеющих заболевание солдат сообщили сами военные, которые зафиксировали признаки эпилепсии у прибывших на полигоны и в части для слаживания солдат. Также были зафиксированы случаи призыва людей с открытой формой туберкулеза.
Ну тут все я думаю помнят:
В эту великую эпоху врачи из кожи вон лезли, чтобы изгнать из симулянтов беса саботажа и вернуть их в лоно армии. Была установлена целая лестница мучений для симулянтов и для людей, подозреваемых в том, что они симулируют, а именно — чахоточных, ревматиков, страдающих грыжей, воспалением почек, тифом, сахарной болезнью, воспалением легких и прочими болезнями.
Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба — мед. Это называлось: «Лизнуть хины».
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.
Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище. Но попадались и малодушные, которые, лишь только дело доходило до клистира, заявляли, что они здоровы и ни о чем другом не мечтают, как с ближайшим маршевым батальоном отправиться в окопы.
...
На койке у двери умирал чахоточный, обернутый в мокрую холодную простыню.
— Это уже третий на этой неделе, — заметил сосед справа.
— А ты чем болен? — спросили Швейка.
— У меня ревматизм, — ответил Швейк, на что окружающие разразились откровенным смехом. Смеялся даже умирающий чахоточный, «симулирующий» туберкулез.
Впрочем эту книжку применительно к украинским событиям можно цитировать бесконечно...
|
</> |