Упс надеюсь, ненадолго

Стоило исчезнуть Priority Pass, как нашелся другой международный оператор, готовый обеспечивать нам доступ в бизнес-залы всех аэропортов.
Только наивные обыватели полагают, что услуги привилегированного обслуживания являются бескорыстным подарком.
На самом деле, подобные привилегии – это взаимная выгода, способствующая укреплению преданности клиента, поэтому банки придают большое значение развитию сегмента всевозможных премиум-услуг.
Пассажиры, посещающие бизнес-залы с QR-кодами, не объедают шведский стол даром, а приносят этим заведениям не меньшую прибыль, чем оплачивающие свой визит банковской картой.
Однажды над перспективой привилегированного обслуживания нависли сомнения, но, разумеется, они была разрешены, и доступ продолжился без всяких пауз.
И вот в марте – новая напасть: из списков нынешнего оператора внезапно исчезли два десятка бизнес-залов аэропортового холдинга.
Мы узнали об этом случайно, когда привычно вошли в зал повышенной комфортности «Маяк», прочитали объявление и вышли.

Уже на входе (до объявления) меня удивило минимальное число посетителей (их было всего четверо вместо привычных двух-трех дюжин), а после ознакомления с новостью я получила ответ.
Действительно, одну категорию пассажиров временно ограничили в посещении залов повышенной комфортности в нескольких аэропортах, включая «Храброво», хотя в столице все прекрасно работает.
Поиски устранения временного неудобства ведутся с оптимистической активностью. Компаний много, так что о конце международной системы Оn pass у нас не идет и речи, и я нисколечко не сомневаюсь, что скоро и в «Храброво» мы будем сидеть в красных креслах.
Несмотря на малозначительность эпизода, я рассказываю о нем, поскольку мы с вами ведем мониторинг комфортной жизни, и подобные детали важны для полноты картины.
Отказавшись от предложения стать едва ли не единственными посетителями «Маяка» за 5.000 рублей (две персоны), мы прекрасно провели час перед вылетом в одном из кафе.

Кофе в нем вкуснее, чем в «Маяке», но самым главным преимуществом оказался вид на взлетную полосу («Маяк» представляет собой зал без окон).
Если говорить о перелете в целом, то он был просто великолепным.
Нюрочка вела себя как бывалая путешественница и чувствовала себя превосходно.
В кафе она слизнула молочную пенку с бархатистой поверхности моего капучино, а потом весело отправилась к выходу. Во время набора высоты она изучила пространство под впередистоящим креслом, затем настояла на высвобождении из переноски и весь полет наслаждалась то шикарной панорамой, то безмятежным отдыхом.

Нюрочка не страдает страхом высоты и обожает смотреть в иллюминатор, за которым проплывают урбанистические и небесные пейзажи.


И по дороге туда, и на обратном пути нам посчастливилось с попутчиками.
Нам вообще постоянно встречаются отзывчивые и добрые люди, но в поездках с питомцами такое соседство особенно ценно.
Туда мы летели рядом с мужчиной, который был очарован Нюрочкой и демонстрировал ей безграничную лояльность.
На обратной дороге нам повезло еще больше. При покупке билета мы выбрали и оплатили места в начале салона, но после регистрации в аэропорту оказались в одном ряду, но через проход, причем я – на своем месте у прохода, а муж с Нюрочкой – у противоположного окна. Крайнее кресло в их половине ряда оставалось единственным свободным из всех мест в самолете.
Сидящая рядом с мужем пассажирка, увидев, что Нюрочка обеспокоена разделяющим нас расстоянием, предложила мне поменяться местами. Мне было неловко пользоваться ее любезностью, и я деликатно отказалась, однако потом мы все-таки совершили обмен, чему Нюрочка была чрезвычайно рада.
Возвращаясь к началу поста, хочу предложить вам высказать свое мнение относительно скорости восстановления обслуживания по системе Оn pass в тех аэропортах, которые его прекратили.
Как вы думаете, долго ли будет закрыт этот доступ? Или на подбор нового оператора потребуется не более нескольких недель?
|
</> |