Ужасы ру-пелевин-2

"Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду;
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.
Просто я сижу сегодня дома,
Пропадая в этом безнадежном экранчике"
Я прекрасно вижу, как ничего важного провоцирует меня. Если честно, то мне похрен.
Пишу лишь потому, что Ничего важного — этот махровый манипулятор и тролль — гадит и срет на Виктора Олеговича. И тут я не могу молчать.
Даже , если бы мне хотелось развидеть вот это:
Пост написан хамски, крайне фамильярно, пошло, как будто человек нарочно старался опустить Пелевина как можно ниже.
Я давно знаю, что НВ - антипелевинец. Он делает все, чтобы оболгать Пелевина. И мне очень жаль тех людей - а это свин, иванова , очень и пр. — которые верят лжи, а своей головы у них видимо нет.
Надеюсь, хотя бы джокер включит свой ум.
Да и попытка раскуривать Пелевина - содрана с манараги Сорокина, где еду готовили на костре из сожженых книг классиков литературы.
О том, что роман Чапаев и Пустота написан в абсолютной пустоте — не маркетологи выдумали и уж тем более не я это сочинила.
Это сказал сам Виктор Олегович. О чем вы все можете прочесть в википедии.
«Чапаев и Пустота» — третий роман Виктора Пелевина, написанный в 1996 году. Сам автор характеризует свою работу как «первое произведение в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной пустоте».
Философские источники «Чапаева» — буддийское учения о пустоте — о Шуньяте.
Зачем ничего важного писать явную откровенную ложь?
Я не знаю. Яполагаю, что он продал душу сатане. И раздул свое ЧСВ до немыслимых размеров. Скоро этот пузырь лопнет, это очевидно.
Да и попытка раскуривать Пелевина - содрана с манараги Сорокина, где готовили еду на костре из сожженых книг классиков литературы.
Насчет адвайты и буддизма. Чапаев и Пустота - буддисткий дзен-роман. В нем ясно дается понятие буддизма об анатмане - отсутствии Я. Как раз мерзкий Котовский этого и не понял. Все понимал - про каплю и воск, а вот про отсутствие Я — не понял.
Для буддиста Чапаева никакого атмана (самости, души) не существует, и потому он везёт Котовского к «чёрному барону» Юнгерну, чтобы тот объяснил заблуждающемуся командиру, что такое ум.
Надо и ничего важного отправить к барону !!!. А то так и помрет, не поняв о чем пишет Пелевин.
«Эх, Петька, — сказал Чапаев, — объясняешь тебе, объясняешь. Любая форма — это пустота. Но что это значит? <�…> А то значит, что пустота — это любая форма».
Чапаев цитирует здесь буддисткую Сутру сердца совершенной мудрости («Праджняпарамита хридая сутра») — приписываемое бодхисатве Авалокитешваре концентрированное изложение высшей мудрости, суть которой — в осознании изначальной пустоты всех объектов материального мира, собственного «я» и даже четырёх «благородных истин» буддизма. Пустота, шуньята, — центральное понятие буддизма : у человека нет никакого устойчивого «я», вещи лишены постоянной природы, всё в мире находится в потоке постоянного изменения и взаимной обусловленности. Пустота, абсолютное отсутствие, Великое Нигде и есть единственная подлинная реальность, скрывающаяся под покровом мира идей и чувственных явлений. Именно эту мудрость — не постигаемую логически, но схватываемую интуитивно — — и пытается втолковать Петру Чапаев.
Про отсутствии Я или атмана, Пелевин пишет удивидительной красоты стихи:
Времени для побега нет, и он про это знает.
Больше того, бежать некуда, и в это «некуда» нет пути.
Но всё это пустяки по сравнению с тем, что того, кто
убегает,
Нигде и никак не представляется возможным найти.
А в предисловии к роману ЧиП Пелевин пишет, как настоящий буддист:
Посвящаем созданную этим текстом заслугу благу всем живым существам.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
|
</> |