Три фактора, которые способны превратить успех в провал - часть 2
live_in_city — 19.08.2010 Одним из наиболее впечатляющих открытий стал тот факт, что зрелые организации обычно не замечают процесса собственного "падения" от успеха к поражению. Они пользуются плодами своего успеха и постоянно повторяют те действия, которые в прошлом приносили прибыль и наличные. Они используют избыточные активы для того, чтобы расширять свой бизнес. И постоянно копируют свою же деятельность. Однако они упускают несколько важных моментов:не исследуют меняющиеся потребности потребителей;
пользуются маркетинговыми каналами и каналами сбыта, которые со временем истощаются.
работают с персоналом так же, как работали в начале своей деятельности;
пользуются своей властью для давления на поставщиков и посредников;
больше фокусируются на управленческих премиях и других стимулах;
верят в то, что краткосрочная финансовая выгода и удовлетворенность акционеров - это единственные критерии успеха
Второй цикл - это новая социальная конструкция, орудия ведения бизнеса по-новому. Именно такой подход позволит организации перейти от ограниченного жизненного цикла к другому циклу роста. Это будет выгодно для акционеров, поскольку стоимость бизнеса продолжать расти. Это принесет выгоду для клиентов, поскольку продукция будет более инновационной и направленной на потребителя. Работники будут получать преимущества от стабильной работы и честного распределения ценностей, созданных ими. Поставщики также наслаждаться взаимовыгодным сотрудничеством с компаниями.
по материалам Knowledge @ Wharton .
Ну вот опять всё для столичных жителей - тут вам и подводное плавание в Москве: дайвинг обучение и всё остальное - ну как не позавидуешь)).