Три фактора, которые способны превратить успех в провал
live_in_city — 19.08.2010 В своей книге "Второй цикл: Как выиграть войну с бюрократией" (The Second Cycle: Winning the War Against Bureaucracy) Lars Kolind, бывший генеральный директор компании Oticon, доказывает, что размер, возраст и успешность - это те три фактора, которые могут привести к провалу организации. Ведь именно они делают компанию слепой к сигналам, которые предсказывают грядущий спад.Многие зрелых организаций требуют обновления. Такое обновление часто предусматривает изменение ментальной модели организации, включая ее подход к клиентам, поставщиков, работников и ежедневных привычек. Если весь потенциал обновления, который заложен в зрелые организации, будет использовано, компании получат возможность стать более мощными, получить прирост доходов, создать новые предложения для своего персонала.
Существует две причины, по которым потенциал остается неиспользованным.
Зрелые организации обычно считают, что они уже исчерпали весь свой потенциал. Они убеждены, что делают правильные вещи. Они никогда не подвергают сомнению свои основные принципы. И чем взрослее они становятся, тем больше защищают ту веру, которую исповедуют.
Если даже зрелые компании сумеют осознать проблему, им не хватит инструментов для ее решения. Ведь, хотя такие компании имеют большой опыт в улучшении и оптимизации своей работы, им очень сложно понять, что работа может быть в корне неправильным и от нее следует отказаться, а не оптимизировать.
Как утверждалось ранее: зрелые организации попадают под воздействие вируса, который превращает успех на поражение, по трем причинам. К ним относится размер, возраст и успешность компании. Вместе с ростом организации приобретают новых управленческих уровней, открывают новые отделы, устанавливают все более и более четкие и негибкие процедуры. В результате, наслаждаясь собственным успехом, они становятся чрезвычайно ленивыми, иногда даже высокомерными. Организации начинают забывать о текущих потребностях потребителей, которые и являются источником их богатства и успеха.
______________________
А вот предлагаю вам информацию про то, как как увеличить доход от аренды загородного дома. Между прочим это очень важно.
Правильно говорят - не имей сто рублей а имей сто друзей, особенно если собственный бизнес собираешься открывать.