Руководители на сцене - часть 2

Даже если те факты, которые вы приводите, полностью соответствуют действительности, они все равно звучат менее убедительно, чем значение, которое вы в них вкладываете. Например, определенная компания может предложить вам купить сотовые телефоны по $ 99 для подарка ключевым клиентам на новый год. Эта компания может руководствоваться мнением, что низкая цена является достаточной причиной для покупки. Но вы можете руководствоваться совсем другими принципами. Например, вы можете отказаться от предложения только потому, что опасаетесь выглядеть перед клиентами слишком "дешевыми".
Факты - это только факты, до тех пор пока вы не научитесь воспринимать их как причину "против" или "в пользу" чего.
Выстроите свои факты в логическую и последовательную историю
Чтобы приносить пользу, факты должны быть выстроены по определенной логической сферой. Поверьте, даже самые интересные и ценные факты не принесут пользы, если вы просто подавать их один за другим и не заставите ее "рассказать слушателю историю".
Важным является умение выбрать правильную и наглядную историю для разных случаев. Скажем, не стоит использовать замечательную историю для иллюстрации бессмысленной или мелочной точки зрения.
Следите за тем, как вы развиваете свое послание. Забудьте на некоторое время, что вы руководитель - попробуйте принести своим слушателям удовольствие и пользу.
По материалам "Powerbrokers as Presenters", Management Consulting News .
______________________
Есть довольно таки полезная статья про квартиры посуточно в Москве - как и где снимать чтобы в просак не попасть.
Вот вам полезная ссылка про то где купить мойдодыр для ванной комнаты можно) если что мойдодыр это такая туба под раковину).
|
</> |