Корпоративный сайт как мощный двигатель бизнеса
live_in_city — 19.08.2010 Корпоративный сайт как мощный двигатель бизнесаРуководители не уделяют достаточного внимания сообщениям, которые размещены на их корпоративных сайтах. Результатом такого безразличия является повышение риска сделать ключевую ошибку, которая повлияет на эффективность компании. Такие данные будут опубликованы в новой книге.
Новая книга, автором которой является эксперт по управлению веб-контентом Gerry McGovern будет опубликована уже в ноябре и расскажет о том, как содержание корпоративного сайта становится одним из мощнейших двигателей бизнеса.
Клиентами McGovern-а были HP, Pioneer, Directgov, UCLA, Aer Lingus и Microsoft, что говорит об уровне опыта автора. Он утверждает, что технологии маркетинга и бизнес-стратегии требуют переосмысления в соответствии с новым формам технологий. Кроме этого, компаниям нужно следить, выполняют ли их корпоративные сайты роль продвижения бренда и могут обеспечить лучшее обслуживание клиентов.
Интересный пример одной из авиационных компаний. Компания на своем сайте фокусировалась на термине "снижены тарифы" в то время как потенциальные клиенты авиалиний в 6500 раз чаще вводили в поисковиках фразу "дешевые полеты.
Известен также факт, когда компании Microsoft пришлось заменить только одно слово в заголовке сайта, чтобы увидеть 300% прирост посетителей. Другой клиент McGovern переместил только одна ссылка на собственном корпоративном сайте и получил $ 70000 скачок в продажах за последующие 2 месяца.
Для многих потребителей именно корпоративный веб-сайт становится точкой первого контакта с организацией. Но если организации не способны за несколько секунд привлечь внимание клиента, они потеряют его, доказывает McGovern. Кроме этого, компаниям следует всегда помнить, что обычно потенциальных клиентов легче отвлечь от корпоративного сайта, чем привлечь к нему.
Таким образом автор предсказывает создание нового департамента, который будет отвечать за содержание корпоративного сайта. Более того, чтобы такой проект оказался успешным, следует создавать полноценный отдел, во главе которого должен стоять топ-менеджер, а не создавать маленькое отделение ИТ-департамента.
по материалам management-issues .
__________________________
Осенью собираюсь в Европу поехать по делам, не знаю как что пройдёт, но заграничный паспорт где оформлять я уже нашёл - через сайт inremo-group.ru.
Знаете кого называют автором книг, который меняет жизнь людей? естественно это Роберт Кийосаки, кто же ещё. С такими то книгами...