Толстый кот - Аэрофлот
nemihail — 16.11.2019 Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры.Фото: Яндекс Картинки
Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином.
Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали идеальный инфоповод - показать, что Аэрофлот это компания для людей и для их пушистых друзей.
Грамотные пиарщики такие темы поднимают на раз, а вот в Аэрофлоте всё продолбали.
Что произошло
Фото: Яндекс Картинки
Клиент Аэрофлота Михаил Галин хакнул систему и показал слабое место авиакомпании. Если коротко, он на стойке показал одного кота, а в салон взял другого, поскольку ранее кот не прошел в ручную кладь по весу - оказался слишком тяжелым. Михаил решил, что #Бронебагаж и подменил кота на взвешивании, а в салон взял своего.
Фото: Яндекс Картинки
Как бы поступили в нормальной клиентоориентированной компании. Михаилу бы выдали пожизненную платиновую карту, которая по большому счету особо ничего не значит, отсыпали бы миль на бесплатную кругосветку с котом и т.д. А потом бы ещё за гонорар сделали его питомца лицом компании, ну, как минимум на год.
Представьте, как умилялись бы все клиенты компании и не только клиенты, все бы прониклись - подобные истории собирают горы бесплатного пиара в сотсетях и на федеральных каналах. К Малахову бы сходили и т.д.
Стыд
Но в Аэрофлоте теперь за любую критику принято лишать клиентов бонусной программы вместе с накопленными милями и заносить в черный список пассажиров.
И теперь все федеральные каналы рассказывают о том, как подло поступил Аэрофлот.
ПыСы
Я сам обожаю Аэрофлот, это действительно одна из лучших компаний в стране, но когда у кого-то отбирают мили, я воспринимаю это слишком близко к сердцу, будто мили отобрали у меня. И мой собственный рейтинг Аэрофлота серьезно проседает.
Аэрофлот, если вы хотите, чтобы вас боялись, то вы все делаете правильно, ваши постоянные клиенты будут бояться оставить честный отзыв и указать вам на ваши недостатки. Так сервис очень быстро скатится и станет унылым.
Очень надеюсь, что вы сделаете правильные выводы...
Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
- ПИК и «Яндекс» создали систему управления умным домом Ведомости
- «Яндекс» и ПИК создали систему управления «умным» домом Коммерсантъ
- Застройщик ПИК начал продавать клиентам систему для управления «умным» домом от «Яндекса» и Rubetek vc.ru
- «Яндекс» и ПИК начинают продажу предложения умного дома «ПИК.Смарт» CNews.ru
- «Яндекс» встроит «Алису» в умный дом The Bell
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
- «Аэрофлот» в 2019 году в два раза сократил расходы на PR Meduza
- «Аэрофлот» почти вдвое сократил расходы на PR rb.ru
- The Bell: «Аэрофлот» вдвое сократил расходы на PR Телеканал ДОЖДЬ
- «Аэрофлот» почти вдвое урезал расходы на PR Ведомости
- «Аэрофлот» в нынешнем году вдвое уменьшил расходы на PR Коммерсантъ
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"
- «Аэрофлот» отказался везти «непозволительно» тяжелого кота в салоне. Это по правилам? И как вообще перевозить животных? Meduza
- Хозяин толстого кота попросил "Аэрофлот" перечислить его аннулированные мили на благотворительность КЛОПС - главный новостной сайт Калининграда
- Хозяин толстого кота просит "Аэрофлот" перевести отнятые мили нуждающимся MOIKA78.RU Новости Петербурга
- "Аэрофлот" лишил бонусных миль пассажира с большим котом. За что? BBC Русская служба
- Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного | Карьера и свой бизнес Forbes Россия
- Взгляд с разных сторон в приложении "Google Новости"