Теперь ваша Блокада будет такой!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Все же в мире уже знают, что во Второй мировой победили США с помощью англичан. Это уже у них в школьных учебниках написано.
А скоро в наших учебниках Блокада станет иной в руках/щупальцах оккупантов нашей страны.
Пропагандистский нарратив, опрокидывающий всю историю блокады и отменяющий подвиг ленинградцев, в последние 30 лет разрабатывается неустанно.
И старатели настолько преуспели, что в какой-то момент стало неловко говорить о величии и героизме блокадников, заранее не извиняясь и не упоминая о людоедстве, трупоедстве, спекуляциях на черном рынке, обжорстве и общем расчеловечивании. А Жданов жрал пирожные — фото же все видели?!! Кто говорит, что это для госпиталя пекли? Врут точняк сталинисты.
Мы не заметили, как нам навязали повестку деконструкции блокады. Обратите внимание, что с прямым и чистым сообщением о подвиге блокадников в общественное поле никто, за исключением разве что ученых, не заходит.
Обратимся к исключениям. На днях в Петербурге на конференции "Нюрнбергский процесс. Судьба и роль блокадного Ленинграда", приуроченной к 80-летию исторического события, встретились историки, публицисты, эксперты, архивисты, переводчики, дипломаты, чтобы обсудить актуальные проблемы изучения блокады.
Это только кажется, что историческое событие навсегда вписано в учебники и его уже не вырубишь топором, — увы, история стала политической наукой, а значит, подвержена конъюнктуре.
А вы знаете, что знаменитый Нюрнбергский трибунал целых три дня обсуждал только преступления против Ленинграда?
Дело о блокаде рассматривалось несколько дней — 19, 22, 27
февраля 1946 года. В ходе разбирательств касались не только
разрушений Ленинграда, но и Павловска, Царского села, Петергофа и
Михайловского, находившегося тогда в составе Ленинградской
области.
Количество же умерших от голода подсчитать точно невозможно,
называют цифры 632 тысячи, около 800 тысяч, 1,2 миллиона и даже 1,8
миллиона человек...
Никто и не мог поверить в эти цифры. Скажу страшное: никто в Нюрнберге и не узнал про 6 миллионов убитых евреев и само слово холокост там не звучало. Зато теперь весь мир твёрдо уверен именно в цифре 6 миллионов евреев, скоро будет уверен, что в Ленинграде выжившие ели трупы соседей! Мир перевернулся с ног на голову...
Вторая глобальная и относительно новая тема спекуляций — та, что немцы готовы были вывести мирных жителей из города и кормить их и, значит, это "людоедская советская власть" виновна в смертях блокадников. Хотя можно поискать приказ Гитлера по которому приказано не штурмовать Ленинград, а умертвить его жителей голодом и обстрелами. Кормить Гитлеру ленинградцев было западло, он же простой уголовник с непростыми возможностями. Он говорил:
"Ядовитое гнездо Петербурга, из которого так долго ключом бьет яд в Балтийское море, должно исчезнуть с лица земли.
Город уже блокирован; теперь остается только исстрелять его артиллерией и бомбить, пока водопровод, центры энергии и все, что необходимо для жизнедеятельности населения, не будут уничтожены. Азиаты и большевики должны быть изгнаны из Европы. Период 250-летнего азиатства должен быть закончен".
"Сдать Ленинград" в понятном либерастным евреям варианте — так, чтобы предателям выдали баварское и добрый шмат сала, — было нельзя. Нацисты не собирались кормить жителей.
Двадцать первого сентября 1941 года отдел обороны Верховного главнокомандования Вооруженных сил Германии пишет аналитическую записку, в которой говорится:
"Сначала мы герметически блокируем Ленинград и разрушим его артиллерией и, возможно, вместе с авиацией. Когда террор и голод сделают свое дело, откроем отдельные ворота и выпустим безоружных людей...
Остатки "гарнизона крепости" останутся там на зиму. Весной мы проникнем в город (если финны сумеют это сделать раньше, то не возражать), вывезем все, что осталось еще живого, в глубь России и передадим район севернее Невы Финляндии".
Из приказа комдива, который должен был город брать:
"Перед дивизией участок фронта — окружение Петербурга с мирными жителями. Будем обходиться с ним как с крепостью и голодом заставим его сдаться. Эта борьба требует, чтобы у нас не появилось ни малейшей жалости к голодающему населению, даже к женщинам и детям. Они являются русскими, которые, где это только было возможно, совершали жестокие преступления в отношении наших товарищей.
Поэтому я приказываю, что ни один русский солдат и ни одно гражданское лицо, будь то мужчина, женщина или ребенок, не будет пропущен через наш фронт. Их следует держать на расстоянии огнем наших частей, находящихся на передовой, а все же если они прорвутся — расстреливать".
Государство и общество опаздывают. Но оно и понятно. Мы не ожидали, что по этому направлению будет предпринято гуманитарное, идеологическое и ментальное нападение. Мы не были готовы к тому, что начнется массированная спланированная кампания по уничтожению исторической памяти и обесцениванию блокадного подвига.
Мы выросли на историях об ученых, которые не съели ни единого зернышка из коллекции Вавилова, и работниках зоопарка, которые спасали бегемота, отказывая себе в необходимом, — на примере людей, которые отказались быть жертвами, выбрав достоинство и человечность. Но вдруг все высокое, чистое, недостижимое, как подвиг святых, подвергается сомнению и скепсису.
Нам сегодня заявляют: все было не так!
Залитая скорбью земля молит нас о защите от этих упырков! Наши мертвые тоже, которые нас не оставляли в беде все эти годы. И помогшие пережить ужас Перестройки. Теперь надо защитить их. И научить детей защищаться от живых, которые умеют изощренно лгать о мертвых.
|
</> |