Свобода гадить - нынче главная свобода!
v_strannik — 12.10.2012 Все-таки это наглое попрание человеческих прав и свобод: заставлять человека вставать ни свет, ни заря, и идти на работу. Личности, полагающие себя по-настоящему свободными, никогда не унизится до такого состояния. Даже если им не на что жить, и приходится попрошайничать или изыскивать иные, столь же почтенные, источники дохода.Не знаю, как такие в России выглядят, а в Германии
их видно издалека - по своего рода униформе. Которая включает в себя непременный пирсинг и татуировку всех возможных поверхностей тела, а также прически, которые чаще встречаются у первобытных народов. Да-да, это те самые личности с альтернативной моральной ориентацией, которых именуют неформалами. Хотя сами себя они скорее считают свободными художниками, народ отчего-то чаще кличет их мирскими захребетниками, тунеядцами и прочими не слишком лестными словами.
Вот сегодня я вам и покажу местечко, где обитают местные неформалы-маргиналы. Когда-то, после объединения, в Лейпциге опустело множество домов - народ двинулся на заработки на запад. И неформалы-маргиналы самовольно заселили пустующие дома в одном из городских районов, образовав настоящую Воронью слободку. В ней так интенсивно веяло марихуаной, собачатиной, грязью и прочими протестными ароматами, что бюргеры обходили эти дома за три версты.
Но постепенно этих неформалов все же изжили, и от целой слободки осталась всего одна маленькая улица. Она встречает гостей вот этим приветливым, как удар молотком по черепу, жестом:
На другой стороне забора местные аборигены, надо понимать, изобразили себя:
Уже с самого начала улочки видно, что у ее обитателей так чешутся руки от желания самовыразиться, что для этого используются все доступные поверхности:
:
Источник вдохновения все еще стоит на тротуаре, как видите:
Хотя вот это наверняка рисовалось под влиянием чего-нибудь куда более забористого, чем простое красненькое:
В доме напротив дверь в подворотню оказалась открытой. Отчего бы и не заглянуть внутрь?
И это того стоило: на стене подворотни тут же обнаружился очередной всплеск воспаленного разума местных творцов:
А во дворе - целый склад хлама. Хотя возможно, тот, кто устроил эту свалку, считает ее инсталляцией типа тех, что то и дело видишь на выставках современного искусства?
Вы же не поверите, что на этой полевой кухне готовят, правда? Ее именно как часть инсталляции приволокли, не иначе:
Посмотрите, сколько экспрессии в этой росписи на гаражных воротах! А декоративно расположенная тачка органично завершает замысел художника:
Даже мусорные бачки при желании могут стать объектом искусства - главное, чтобы краски хватило!
А по виду этого дома явно чувствуется, что его обитателям не дает покоя слава Хундертвассера - вспомнили тот самый его дом в Вене?
Хотя дело было часов в десять утра, из открытых окон доносились громкие голоса, звон посуды и музыка - неформалы часов не наблюдают и живут весело:
Не будут же они ждать, когда, наконец, откроется местная пивнушка с романтическим названием "Черная метка"! Вот как выглядит вход в нее:
В тот час она была еще закрыта, и вокруг не было ни души, если не считать этих типов в сомбреро:
И этих, на настенной росписи оттуда же:
У вас еще голова не закружилась? Не всякий ведь способен столько современного искусства зараз выдержать!
Но на этой улице живет закаленный по этой части народ, они ко всему привыкли:
..
А кошке, которая устроилась подремать на теплом капоте, это искусство и тем более до лампочки:
Даже по стоящим на этой улочке машинам чувствуется, что их хозяева - люди творческие:
А вот этой - еще и склонный к честному отображению жизни:
Зад его машины наглядно демонстрирует главный и основной источник вдохновения местной публики и ее основное занятие:
Правая фигура мордой лица мне ужасно напоминает нашу дорогую фрау канцлера. Хотя я могу и ошибаться, опять же каждый думает в меру своей испорченности...
Пошлые и ничего не понимающие в искусстве бюргеры со всех сторон наступают на вольных художников, так что островок, где они могут самовыражаться, скоро исчезнет. Хотя немножко стоило бы оставить, думаю - как памятник эпохе, когда главной свободой была свобода гадить.
|
</> |