рейтинг блогов

Маджонг

топ 100 блогов covetor02.12.2025 Оказывается многие не знают, что Маджонг - это не пары одинаковых фишечек на компьютере собирать, а Маджонг - это китайский покер по сути
Маджонг


Я на выходных как раз поехал в гости, вчетверых поиграть в Маджонг
Маджонг

Сперва из фишек строится небольшой "форт" с четырьмя стенками.
Выбранный игрок (кто последний в партии победил, либо по другим параметрам выбирается) бросает кубики и с определённой стороны форта берёт четыре фишки, потом по часовой стрелке следующий берёт четыре, потом следующий и так далее, пока все не наберут по 16 фишек (а выбранный игрок 17). После этого примерно ещё половина форта останется неразобранной - оттуда мы будем брать фишки в процессе игры.
Первый ход тот самый выбранный игрок выкладывает одну фишку на стол (и вот теперь у всех по 16 на руках)
Маджонг

Задача - нужно собрать пять комбинаций по три и одну комбинацию в пару. Тройные комбо могут быть как тройные одинаковые, так и в последовательности (как в покере). Не все фишки могут быть "последовательными", а те, которые могут - есть чит-щит, чтобы смотреть последовательность.
С "палочками" и "пирожками" всё понятно (относительно), стороны света и драконы - тоже окей, а вот крак сьютс - сколько я не пытался запомнить, без чит-щита никак. Надо китайский письменный учить :)
Маджонг

В процессе можно перехватывать выложенные фишки от других игроков, причём для пары - у кого угодно, а последовательности только с левой руки. Так же это вызывает пропуск хода всех, кто сидит до перехватывающего. И поэтому нужно вырабатывать стратегии, чтобы собирать свои комбы так, чтобы не отдавать полезные фишки другим, чтобы они не смогли выиграть
Маджонг

Мы играли без денег, но по-правильному, если играть с деньгами, то там ещё есть разные расчёты кто сколько скидывает в зависимости от того "как" собрать свои комбо, что на драконах все вкруг скидывают, а на простой паре - только слева игрок. Плюс есть спец фишки в виде цветков, они дают дополнительные баллы и возможность брать фишки с другой стороны форта. В общем интересная игра, мне понравилось (может потому что без денег :))


А вы в какие игры/настолки обычно играете?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Осторожно, в посте опасно зашкаливает уровень мимими! Я предупредила. Котята-кунята растут. Рыжий выводок из  RU*Orange Sun. Серьезных фотографий у этих ребят будет еще полно, а вот такие с возрастом сведутся к минимуму. Поэтому вот вам порция ...
...
Месяц назад звонили из Ростелекома. Не мошенники, нет. Но способ похожий. С разных номеров и все из Башкоторстана. Я долго их игнорировал, начали долбить каждые полчаса. С рассвета до заката. Снял трубку пообщаться. Говорят, новая услуга, мы так рады, что вы с нами. Говорю, вы чего ...
...