Спецназ на стороне чеченского вора в законе
kosarex — 03.11.2021 https://ura.news/news/1052514651Бунтующую против вора в законе челябинскую ИК усмирил ОМОН. Инсайд
Для предотвращения беспорядков в исправительной колонии строгого режима №18 в Челябинской области прошли обыски у заключенных, с участием ОМОНа. Как сообщил URA.RU источник, знакомый с ситуацией, изъято много личных вещей. Поводом для таких мер стала смена руководства в местной тюремной иерархии, вызванная недовольством действиями чеченского «вора в законе» Ахмеда Домбаева, известного как Ахмед Шалинский.
«Все позабирали, даже спортивные костюмы. Хотя зекам разрешено спортом заниматься и иметь спортивные вещи. Еще какие-то личные вещи забирали и, конечно, искали мобильные телефоны. Но запрещенного нашли мало, хотя вывезли два грузовика вещей», — рассказал инсайдер.
По словам источника, эти действия были предприняты после того, как в ИК вырос уровень напряженности. Своих неофициальных должностей стали лишаться так называемые «положенцы», поставленные Шалинским. Между заключенными возникали стычки.
Бунт против положенцев Шалинского возник после того, как его обвинили в присвоении средств общака. Как пишет «Прайм Крайм», речь идет о сумме в 150 млн рублей. Деньги ему собирали из нескольких регионов России, в том числе из Челябинской области, где Шалинский отбывал наказание.
Несколько десятков «воров в законе» даже собрались в Афинах по этому поводу и выставили Шалинскому ультиматум, с требованием вернуть деньги до 6 сентября. Сам он заявил, что денег не брал. В пресс-службе ГУФСИН по региону дела, связанные с тюремной иерархией, не комментируют.
Некий Ахмед Домбаев непонятно куда дел деньги, которые собирали с заключенных. Спецназ вызвали в помощь его назначенцев, которые в силу должности обязаны продолжать собирать деньги в пользу Ахмеда Домбаева. Разговоры о стычках по сути отмазка. Если камера или барак не хочет давать кому-то деньги, а по закону она не обязана это делать, то у назначенца нет шансов выбить деньги из камеры или барака. Он в явном меньшинстве. Избить или убить кого-либо в такой ситуации у назначенца шансов нет, с ним расправятся за беспредел. Более того, ещё до ответного избиения достаточно жалобы, администрация будет по закону обязана наказать назначенца за нарушение порядка прибывания в тюрьме. Приведу комментарий -
С сидельцев собирают по 1000р в месяц якобы на общак, если нет то бьют под разными предлогами. Заключенные тянут деньги любыми путями с родственников. А эти чеченцы и дагестанцы жируют покупая продажных ментов.
Понятно, что в лучшем для вора в законе случае администрация должна быть равнодушна к ситуации - отказались платить дань и имеют на это право. В худшем для вора в законе случае администрация должна сама, не дожидаясь протестов, пресечь вымогательство денег у заключенных.
Посмотрим на уточнение ленты.ру https://lenta.ru/news/2021/11/03/specnaz/
Поводом для недовольства Ахмедом Шалинским в ИК-18 стало то, что криминальные авторитеты заподозрили чеченского вора в законе в присвоении и растрате 150 миллионов рублей (около двух миллионов долларов) из воровского общака — казны преступного мира.
По этому поводу в ночь на 3 сентября в Афинах состоялась сходка, на которой собралось около трех десятков воров в законе под руководством 60-летнего Камо Сафаряна (Горьковского), доверенного лица лидера преступного мира России Захария Калашова (Шакро Молодой).
Все попытки участников сходки связаться с Ахмедом Шалинским оказались безуспешными, поэтому действие его воровского титула было приостановлено, о чем уведомили связанные с ним российские колонии. Воры в законе подсчитали, что за последнее время Ахмед Шалинский собрал с регионов как минимум два миллиона долларов. Однако, когда ему предложили выделить деньги на поддержку пожилых криминальных авторитетов, чеченский вор в законе отказался это делать.
По сути это отмазка для Ахмеда - заключенные отказались платить не просто так, а из-за невыделения им денег на поддержку собравшихся за границей воров в законе. Услышали, что Ахмед Домбаев не поделился с Сафаряном и Калашовым, сердца заключенных преисполнились гнева. Это нехороший гнев, воровской гнев, берем спецназ и давим возмущение. Кто не платит Ахмеду Домбаеву, у того отберем спортивный костюмчик и прочие вещи. Перед нами саморазоблачение руководства колонии - нет неработающих на администрацию воров в законе. Есть наглость, когда такие воры обвиняют других в ссученности, то есть в работе на власть. Есть четкая система эксплуатации заключенных в пользу МВД, в тюрьмах это система ФСИН, на свободе это угроза разоблачения сотрудничества с системой ФСИН, угроза отправить под суд за некие прошлые делишки на свободе. Отсюда пресловутая неуловимость воров в законе, проблемы с раскрытием их преступлений. Этим ворам иногда помогают завести бизнес, чтобы отстегивали покровителям из числа силовиков.Кто ищет в воровской жизни романтики, тот дурак.
|
</> |