рейтинг блогов

Ну штош...

топ 100 блогов jjnatt02.12.2024 Ну штош...

Теперь бабушке некогда простаивать.
У меня работает духовка)
Не так, чтобы очень хорошо.
Но у меня работает духовка!
Да прямо перед Новым годом)
До которого осталось всего-то 29 дней.
Это ж как удачно сломался (совсем) газовый котёл.
Всего-то месяц ушёл на его замену О_о
А потом ещё два ремонта.
Ага, в ноябре без отопления и горячей воды...
И удачно - это действительно правда.
Потому что у нас протечка батареи выявилась.
А протекала она за диваном.
Вода впитывалась в диван, на днище которого появилась плесень.
Слава Богу, что обнаружили, потому что новый котёл не хотел работать с протечкой.
И мои ребята поменяли днище дивана.
Иначе, я так и сама бы заросла плесенью... О_О

Ну и раз пришли чинщики, то и духовку починили)
Надо опробовать и пироги, чтоб не пригорело в самый ответственный момент О_О
Ну штош...

Испеку-ка я сразу традиционные фруткейки.
Сухофрукты с орехами уже неделю купаются в коньяке.
Точно, сегодня-завтра буду готовить.

Вот сейчас в голову пришло, что надо мне для этого отдельный день назначить.
И со следующего года начать отмечать его рюмочкой коньяка...
А что, так и назову - День рюмочки коньяка)
Можно даже загадывать желание ;)
Теперь только определиться с датой надо.
Может сегодня-завтра и назначу.
Или вот, например, 28 ноября День придумывания новых слов.
А я придумаю новый праздник!)
Или 29 ноября.
Очень противоречивый день - "Чёрная пятница" на фоне "Всемирного дня отказа от покупок"...
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.

Не буду кружками - буду одну рюмку коньяка)
Дегустация, ага))

— Со мной хорошо спиться.
— Тся.
— Ться.

Ну штош...

Но я отвлеклась мечтами о рюмке))
Возвращаюсь к Рождественскому фруткейку.
Если что пойдёт не так - допеку в чудо печке.
Это, конечно, муторно, но я уже в ней пекла.

Надеюсь, всё получится

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сидели мы тут с подругой за бутылочкой пива. Наварили креветок, увидив которые Мира аж визжала, но всетаки одну попробовала. Я их есть тоже не стала, ну не люблю эту бяку. И зашел у нас разговор про сигареты. Два дня ни в одном магазине нет сигарет, а ещё они скоро сново подорожают, а ...
Массаракш! Вы знаете, кто это сказал и что это значит В обсуждении у уважаемого ivanov_petrov один из участников выдвинул идею: многие проблемы нашего общества от того, что люди стали друг другу не нужны. На это другой участник возразил, что все наоборот. Современный ...
К пункту 2 этого поста "Гибель Империи пунктиром" Прежде всего никакого краха коммунистической идеи не было. Никуда коммунистическая идея не делась, хотя бы потому, что она изначально была призраком, бродящим по Западной Европе, ( а призраками так просто не справиться, тем более техниче ...
Вышел достаточно большой подкаст на тему Йемена. Содержание: Общая ситуация в Йемене на данный момент. Роль США в военном конфликте. Чего добивается коалиция арабских государств? Чем «арабская весна» в Йемене отличалась от аналогичных событий в других странах. Кто убил ...
на новой трассе F1 в Соче. только не пойму, Соче это Россия или Украина? хотя похуй конечно ...