СМЕРТНЫЙ ГРЕХ НАЧЁТЧИКОВ


Под смертным грехом православная традиция понимает совершенно сознательное противление «истине», возникновение чувства вражды и ненависти. И если у христиан это применяется ко взаимоотношению человека и Бога, то ныне расцветшее начётничество, паразитирующее на марксизме, «диалектически» препарирует народовластие,
противопоставляя буржуазную демократию демократии Советов,
отказывая при этом историчности демократии как результату борьбы граждан за некогда отнятое у них ВСЕОБЩЕЕ «право решать».
В принципе, историю человечества с момента возникновения государств можно рассматривать как борьбу революционного класса за демократию, то есть за такие социальные институты, которые «по капле» вырывают из государственной монополии «решать», делая их всеобщими, именно тем самым(!) приближая предсказанное марксизмом «отмирание» государств.
Ещё раз: рассматривать советское народовластие как некое чудо качественного (революционного) скачка, вследствие которого «власть», а именно некая группа людей, олицетворяемая как государство, начинает в своих решениях руководствоваться интересами большинства, - есть преступление начётничества перед историей борьбы человечества за демократию. По крайней мере,
«бесклассовое» общество, в котором есть господствующая группа людей, облечённых властью - монополией на принятие решений, и всех остальных, - это не тот идеал, за который сражается революционный класс, как бы он на разных этапах истории не назывался. Именно по этой причине требует уточнение номенклатура целей классовой борьбы - не только уничтожение разделения общества на экономические классы, но и, во-первых, преодоление социального расслоения на господствующую страту и всех прочих.
Внимательный читатель заметил моё уточнение «во-первых». - Отвечаю. История СССР, в базисе которого лежало лишь преодоление классового разделения, привела к концу, нет - не капитализма, а именно к краху советского социализма. Можно и нужно заниматься вопросом «Кто виноват?» Но вот что делать - ответ определённо лежит в плоскости инвентаризации целей.
И хотя Маркс никогда не говорил, что практика критерий истины, а Ленин к тому же подчёркивал, что «критерий практики никогда не может по самой сути дела подтвердить или опровергнуть полностью какого бы то ни было человеческого представления», вот только факт остаётся фактом:
до сего дня лозунг завоевания демократии на знамёнах коммунистических и других пролетарских партий замечен не был -
- потому что мы не искали содержательной разницы между буржуазной и советской демократиями, вот и не понимаем, как повторить великое социальное свершение наших предков.
Прошу не судить строго, а помочь идеями, кто чем может. Итак, следует ещё раз особо подчеркнуть, что предположение о путях завоевания демократии базируется на всеобщности прав, отвоёвываемых населением у монополии власть имущих.
Власть, она же государство, оно же господствующая каста власть имущих, исторический процесс отвоевывания людьми их естественного права решать вопросы самоорганизации и общежития блокирует с помощью законодательства. Собственно, оно - законодательство - и позволяет нам выявить те моменты демократии, что представляют собой угрозы для упомянутой монополии и против которых возведены заградительные редуты. А именно:
• всеобщее право поддержки и
выдвижения кандидатов;
• всеобщее право поддержки и инициативы
проведения референдума;
• всеобщее право получения бюллетеня
(избирательного и для голосования на референдуме);
• всеобщее право участия и контроля за
деятельностью избирательных и комиссий референдума.
Лишь одно из указанных всеобщих прав сегодня обеспечивается государством как госуслуга. Всё остальное из упомянутого - сфера непрекращающейся войны правящего класса за сохранение государственной монополии и своего господства против всех остальных граждан.
Понимаю, некоторые уже рвутся увести разговор в плоскость бессмысленного обсуждения различий выборов по территориальному и по производственному признакам, кого-то особо волнует упущенное мною в списке пассивное избирательное право и сопутствующий этому ворох целой системы ограничений (цензов), различных оговорок и поправок, предусмотренных в самом законодательстве. Вот только целью своей я имею необходимость обратить ваше внимание на то,
чего именно ВСЕОБЩЕГО мы лишились в демократии, отступив от демократии Советов,
и не заметили этого. Последнему у меня есть только одно объяснение: отступление от завоеваний на поприще демократии было совершено ещё до моего рождения. Государство по инерции, после этого, ещё некоторое время сохраняло свою ориентацию на интересы большинства граждан страны, видимость чего окончательно растаяла вместе с уничтожением СССР.
Чудо советской демократии, которое всеми силами поддерживается начётчиками, паразитирующими на марксизме, должно быть разоблачено. Без содержания демократии, которое было завоёвано нашими предками сверх ныне предлагаемого всеобщего избирательного права в лице «права на получение бюллетеня», всё и дальше останется лишь пустыми разговорами -
«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни.»
