Щторок псто. И коврика. И ваще.
ru_auto — 06.02.2017 Привет поцоны и дифчонки, а такжи их родители.Часть первая. Щторки.
Кароч впаяло меня на свой автомобиль поставить шторки (задняя полусфера, евпочя). Ибо тонировать было вообще лень и нещитово, а вот шторки дают налет премиальности и вот это вот все.
Сначала глянул родные, а потом увидел Щторки Моей Мечты - неплохой вариант, но при стоимости в 250 евро (с доставкой) дальше мечты пойти сложно.
Выглядит и устанавливается вот так:
И все же экономия на завтраках дала результат, и, сжав яйца в кулак, на немецком амазоне заказал. На других амазонах оно просто не присутствует, видимо, такое надо только немцам
Короче, теперь мой Комфортлайн снаружи выглядит как Хайлайн, а внутри
Открытию окон не мешает, мусор в окна выкидывать и раньше привычки не было, так что пока минусов не вижу. Снимается-ставится меньше чем 10 секунд/окно.
Выглядит так:
Часть вторая. Коврик.
Чесалось купить еще и коврик. В оф.каталоге увидел двухсторонний коврик - с одной стороны ворс, другая - прорезиненная. Идея понравилась, поскольку зимой надо возить всякие лыжи и ботинки, да и вообще, мало ли что надо возить, что требует резинового покрытия. Заводской код 3C9061210. Когда пришел в салон VW и попросил, продавцы не верили, что такой существует. Но переубедил и заказал. Сам коврик в длину как полтора багажника, есть линия сгиба, по которой подворачивается. Если сложить сидения - размера коврика идеально хватает заполнить всю плоскость до передних сидений.
Реально красиво смотрится, точно лучше родного покрытия.
Пока кинул ворсом вверх. Резинку еще не пробовал.
Часть третья. Дизель, мокрая DSG, сорок тысяч км.
Итак, машина прошла 40к. Делал плановые ТО. Все.
То, что писал в посте о 10к, актуально и сейчас.
По принципу "дизель должен ездить 24/7" недавно за рулем пришлось провести 24 часа - в 11 утра выехали из Буковеля, стали в очередь на польской границе, поняли, что никто никуда не едет, переехали на соседний переход, стали в очередь, и проехали границу в 9 утра. Все это время медленно ползли в очереди. С учетом температуры -20 двигатель не глушили. DSG после подползания переключал в нейтраль, чтобы в режиме D не молотило.
Самое интересное, эта машина приносит позитив. Даже после 24 часов за рулем. Тепло, комфортно (подогрев лобовухи вообще рулит), и места много. В предыдущей уставал больше. И места там было меньше)). Начинаю понимать, чего так все хвалят немцев.
Отчотзакончил.
Кто прочитал текст, посмотрите клевое видло о жабах, сарае с задней затемненной полусферой (ничоси совпадение, да?), тортах и задувании.
|
</> |