В свете разговоров на экономическом форуме
ru_auto — 03.02.2017 Наткнулся на прекрасное, хотя у многих из местных это вызовет нешуточное раздражение и желание высказать свое важное замечание! Будьте снисходительны, постигшие жизнь и схватившие фортуну за яйца, просто порадуйтесь за людей )В комментах можно поделиться своей фантазией на тему: "Какое бы ретро я себе купил, если бы не в падлу было вытаскивать деньги из бизнеса"
Не мог пройти мимо, увидев абсолютно прекрасную Lancia Delta Integrale!
Реставратор Георгий Балабаджян и Lancia Delta
Integrale
Арт-менеджер Алексей Уманский и Land Rover Range Rover Vogue LSE
Я давно хотел приобрести какой-нибудь ретро- или близкий к ретро автомобиль, но так складывалось, что машины у меня были новые, ездили они нормально, и не было повода пересаживаться с нового автомобиля на старый, с которым — по понятным причинам — обязательно были бы проблемы. Купить же второй для души при наличии первого «хозяйственного», наверное, не мог себе позволить внутренне. Но год назад мой новый Range Rover угнали. На такой же денег не было, и я подумал, что надо воспользоваться шансом и осуществить давнюю мечту — купить какой-нибудь не шибко дорогой классический внедорожник.
Предприниматель Алексей Прупес и Mercedes-Benz W113 «Pagoda»
На дороге она ведет себя как очень правильные «жигули». Если вы когда-нибудь ездили на «копейке», ощущения такие же, только лучше. Она мощнее, более приемистая, есть гидроусилитель руля, передачи включаются так, как надо. «Жигули» — потому что одна эпоха и принципы автомобилестроения. Для сравнения: в моем гараже стоят две «волги» — 21-я и 24-я: «волга» это скорее некачественный американский автомобиль, видно, что там скопировали, сям скопировали, там сэкономили, тут сэкономили. В итоге кроме эстетики у «волги» ничего не остается. «Жигули» же это Fiat, отличная маленькая машина своего времени, а Pagoda — большая машина той же эпохи. Поэтому такое сравнение. Она прекрасно управляется, проехал на ней пол-Европы — сел в Берлине, вышел в Москве, и никаких проблем.
Графический дизайнер и совладелец мотокафе «Энтузиаст» Юрий Антонов и Jaguar XJ-X
Jaguar стоил меньше миллиона, к тому же пришлось вложить в него почти половину стоимости. Поменял половину подвески: ехала она криво, где-то стучало, на скорости более 120 км/ч вибрировал руль. Водить ее надо было либо до 120, либо больше 160. Планирую разобрать кузов и целиком перекрасить, потому что кое-где уже пошли «жучки» ржавчины.
Российский гонщик Алексей Васильев и Ferrari Mondial
Ко мне же она попала в 2003 году с разорванной коробкой передач. В этой машине специального механизма, который не дает в обычных современных машинах включиться «не той» передаче, нет, так что если нечетко включаешь передачи, если неточно попадаешь в них, то могут включиться две передачи одновременно — и коробка разрывается. И когда водитель перегонял машину, это и произошло. В компании Mercury — тогда они были единственные в России, кто занимался Ferrari — владельцу объявили: 10 тысяч евро только за коробку передач, и единственная коробка находилась в Южной Африке. Со всеми издержками и работой выходило где-то тысяч 20–25 евро, так что банкир привез ее ко мне со словами: «Подумай, что-нибудь, может, удастся сделать — сварить валы лазером или еще что-то...» Не вышло, и до 2007 года она простояла на территории института НАМИ, а поскольку за это время я уехал жить и работать в Германию и занялся гонками на Ferrari, решил ее перевезти туда. Еще два года ушло на восстановление.
Все прохладные истории по ссылке https://esquire.ru/man-n-car-4
|
</> |