В свете разговоров на экономическом форуме

топ 100 блогов ru_auto03.02.2017 Наткнулся на прекрасное, хотя у многих из местных это вызовет нешуточное раздражение и желание высказать свое важное замечание! Будьте снисходительны, постигшие жизнь и схватившие фортуну за яйца, просто порадуйтесь за людей )
В комментах можно поделиться своей фантазией на тему: "Какое бы ретро я себе купил, если бы не в падлу было вытаскивать деньги из бизнеса"

Не мог пройти мимо, увидев абсолютно прекрасную Lancia Delta Integrale!

В свете разговоров на экономическом форуме


Реставратор Георгий Балабаджян и Lancia Delta Integrale

Реставрация машины заняла два года. Мы разобрали автомобиль до основания. Мотор был в плохом состоянии, пришлось установить новый. На дне кузова было много ржавчины — чистили сухим льдом. Остальную часть — пластиковой стружкой, которую используют в авиакосмической промышленности. Запчасти по всему миру вместе со мной искала большая команда. Моя машина — реплика ограниченной серии (400 экземпляров во всем мире) Martini 5, сделанной в честь пятой подряд победы в Кубке конструкторов. Автомобиль стоил порядка 20 тысяч евро, вложил я в него намного больше, но иначе, к сожалению, невозможно.


В свете разговоров на экономическом форуме

Арт-менеджер Алексей Уманский и Land Rover Range Rover Vogue LSE

Я давно хотел приобрести какой-нибудь ретро- или близкий к ретро автомобиль, но так складывалось, что машины у меня были новые, ездили они нормально, и не было повода пересаживаться с нового автомобиля на старый, с которым — по понятным причинам — обязательно были бы проблемы. Купить же второй для души при наличии первого «хозяйственного», наверное, не мог себе позволить внутренне. Но год назад мой новый Range Rover угнали. На такой же денег не было, и я подумал, что надо воспользоваться шансом и осуществить давнюю мечту — купить какой-нибудь не шибко дорогой классический внедорожник.


В свете разговоров на экономическом форуме

Предприниматель Алексей Прупес и Mercedes-Benz W113 «Pagoda»

На дороге она ведет себя как очень правильные «жигули». Если вы когда-нибудь ездили на «копейке», ощущения такие же, только лучше. Она мощнее, более приемистая, есть гидроусилитель руля, передачи включаются так, как надо. «Жигули» — потому что одна эпоха и принципы автомобилестроения. Для сравнения: в моем гараже стоят две «волги» — 21-я и 24-я: «волга» это скорее некачественный американский автомобиль, видно, что там скопировали, сям скопировали, там сэкономили, тут сэкономили. В итоге кроме эстетики у «волги» ничего не остается. «Жигули» же это Fiat, отличная маленькая машина своего времени, а Pagoda — большая машина той же эпохи. Поэтому такое сравнение. Она прекрасно управляется, проехал на ней пол-Европы — сел в Берлине, вышел в Москве, и никаких проблем.

В свете разговоров на экономическом форуме

Графический дизайнер и совладелец мотокафе «Энтузиаст» Юрий Антонов и Jaguar XJ-X

Jaguar стоил меньше миллиона, к тому же пришлось вложить в него почти половину стоимости. Поменял половину подвески: ехала она криво, где-то стучало, на скорости более 120 км/ч вибрировал руль. Водить ее надо было либо до 120, либо больше 160. Планирую разобрать кузов и целиком перекрасить, потому что кое-где уже пошли «жучки» ржавчины.


В свете разговоров на экономическом форуме

Российский гонщик Алексей Васильев и Ferrari Mondial
Ко мне же она попала в 2003 году с разорванной коробкой передач. В этой машине специального механизма, который не дает в обычных современных машинах включиться «не той» передаче, нет, так что если нечетко включаешь передачи, если неточно попадаешь в них, то могут включиться две передачи одновременно — и коробка разрывается. И когда водитель перегонял машину, это и произошло. В компании Mercury — тогда они были единственные в России, кто занимался Ferrari — владельцу объявили: 10 тысяч евро только за коробку передач, и единственная коробка находилась в Южной Африке. Со всеми издержками и работой выходило где-то тысяч 20–25 евро, так что банкир привез ее ко мне со словами: «Подумай, что-нибудь, может, удастся сделать — сварить валы лазером или еще что-то...» Не вышло, и до 2007 года она простояла на территории института НАМИ, а поскольку за это время я уехал жить и работать в Германию и занялся гонками на Ferrari, решил ее перевезти туда. Еще два года ушло на восстановление.

Все прохладные истории по ссылке https://esquire.ru/man-n-car-4

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне прислали ссылку на очередной западный рейтинг, согласно которому Россия якобы находится на самом дне: на этот раз по качеству дорог. Некие эксперты Всемирного экономического форума поставили Россию на 136 место из 144 возможных — на один уровень с Украиной и недавно уже упоминавшимс ...
Напряжение, всегда имевшееся между уехавшими из России и оставшимися, стало резко нарастать с войной, когда главным мотивом эмиграции стал не экономический, а политический, а точнее - мировоззренческий. Я не про раскол на новых западников и Z-славянофилов, а про конфликт внутри одной и ...
Следствие считает, что Сергей Цеповяз непричастен к убийству 12 человек в станице Кущевской . По данным пресс-службы Следственного комитета России, в рамках расследования массового убийства в станице Кущевской 14 обвиняемым была избрана мера ...
Как-то летом мы с chistoprudov завтракали в ресторане у tema , одном из немногих мест в Москве, где можно снимать все, что захотите. Небольшую экскурсию по ресторану нам провела арт-директор по еде Настя. Я честно пытался выведать у нее ужасные ...
что такое происходит с тетками ближе к сорока? который раз наблюдаю, если раньше тетка блюла мораль, то словно пугаясь, приближающейся даты, начинает творить чернь. изобращает супер-секси девочку, совершенно забывая, что вялые разлезшиеся в ...