И все-таки он хлам....
ru_auto — 03.02.2017 Издание АвтоРевю согласилось с претензией УАЗа и в январе провело повторное ударное испытание модели. Специально под испытания был изготовлен новый барьер с низкой опорной плитой.Во время второго краш-теста основная масса энергии пришлась на нижнюю часть автомобиля. По этой причине у машины сильнее погнулся левый лонжерон рамы, что вызвало сильную деформацию пола и перекос водительского сиденья. Кроме того, во время испытания руль сильнее сместился вверх, что грозит водителю переломом шеи. Тем не менее, по результатам второго краш-теста, «Авторевю» присудило автомобилю более высокую оценку — 5,3 балла.
Все-таки, перелом шеи настоящема Патриоту автопрома обеспечен, а так же переломы ног в области ступней...Хоть какой барьер не пихай....
|
</> |