И все-таки он хлам....
ru_auto — 03.02.2017
Издание АвтоРевю согласилось с претензией УАЗа и в январе провело
повторное ударное испытание модели. Специально под испытания был
изготовлен новый барьер с низкой опорной плитой.Во время второго краш-теста основная масса энергии пришлась на нижнюю часть автомобиля. По этой причине у машины сильнее погнулся левый лонжерон рамы, что вызвало сильную деформацию пола и перекос водительского сиденья. Кроме того, во время испытания руль сильнее сместился вверх, что грозит водителю переломом шеи. Тем не менее, по результатам второго краш-теста, «Авторевю» присудило автомобилю более высокую оценку — 5,3 балла.
Все-таки, перелом шеи настоящема Патриоту автопрома обеспечен, а так же переломы ног в области ступней...Хоть какой барьер не пихай....
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
30 ноября 1867г. Воронцовский маяк в Одессе стал электрическим — или ещё раз о
"Высочайший манифест" Николая Второго
Ну, за разведку!
купи одну машину себе и две чиновникам, называющим себя государством
Трагедыя ў Палм-Біч: як медыцынская халатнасць зламала жыццё маленькага хлопчыка
Безобразие!
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДО ТЫ О ВЕЛИКИХ
Космологическая анизотропия — везде и всюду!

