Ради чего перекроили маршруты общественного транспорта в Москве ?

топ 100 блогов aborigenarbata25.11.2021 Как и многие люди, больные диабетом, я заполняю дневник самоконтроля, который на очередном приёме у доктора и показываю.
Ради чего перекроили маршруты общественного транспорта в Москве ?
Конечно можно писать показатели глюкозы в тетрадку в клеточку, но это не мой стиль по жизни.
И вот наступил день, когда очередной и последний дневник закончился и другого выхода как ехать в специализированный магазин с товарами для диабетиков не просматривалось. При этом, ближайший от меня такой магазин находится на расстоянии равным половине Садового кольца, а это около 7 километров. Делать нечего и я пошёл-поехал в магазин.
Ради чего перекроили маршруты общественного транспорта в Москве ?
Следует отметить, что весь путь туда и обратно мне не осилить, поэтому и решил пройтись по маршруту и сесть в автобус в после метро Добрынинская, зная, что после этой станции автобус маршрута Б далее идёт полупустым.
Ради чего перекроили маршруты общественного транспорта в Москве ?
Кстати, на днях в столице изменилось сразу около 200 автобусных маршрутов. Департамент транспорта заверяет, что «для местных жителей время в пути сократится на 30−40%», несмотря на то, что новая система маршрутов предполагает большее количество пересадок по аналогии с метро. А новая система номеров призвана упростить поиск нужного маршрута: первая цифра номера автобуса теперь указывает на сектор города, а всего Москва поделена на 9 секторов.
Однако пассажиры к такому эксперименту оказались не готовы. На остановках можно было услышать лишь один вопрос: «Как мне теперь проехать»? Жители районов отмечают, что было бы проще разобраться с новыми маршрутами, если бы на самих автобусах рядом с новым номером был продублирован старый номер маршрута.
Член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ Екатерина Винокурова перечислила причины, по которым, на ее взгляд, недавняя реформа наземного общественного транспорта в Москве спровоцировала недовольство жителей. В качестве одной из причин Винокурова назвала «непонимание, кто в этом наземном общественном транспорте ездит и с какой целью».
«По моим наблюдениям, общественным наземным транспортом пользуются люди постарше. Те, кто моложе, садится на велосипед или едет «до метро». Ну и по-модному много ходит пешком».
Московская газета» также писала, что реформа общественного наземного транспорта в Москве вызвала неоднозначную реакцию жителей столицы. Блогер и журналист Самсон Шоладеми назвал ее непонятной: «Привычные, десятилетиями сложенные маршруты переименованы, и если раньше была какая-то логика, то сейчас эту логику понять сложно». А глава муниципального округа Тверской Яков Якубович заметил, что нововведения привели к трудностям для горожан. «Для пожилых это кошмар. Многие не привыкли пользоваться Яндекс. Транспортом, и даже если они будут им пользоваться, повторяю, нет возможности грамотно спланировать маршрут, так как люди просто не понимают, куда он поведет», — сказал политик.
Не даёт мне покоя мысль, что осуществленная нашей мэрией реформа общественного транспорта это ответ деревенских ребят столь "любимым" им москвичам.
Согласитесь, что реформу маршрутов общественного транспорта в столице ухитрились провести чиновники по жизни не москвичи и при этом ни одного дня не пользующиеся этим видом транспорта.
Без особых проблем, совмещая пешие прогулки и поездки на автобусах, я добрался до нужного мне магазина и купил несколько дневников.
Обратно я решил использовать другой маршрут, а именно автобус 255, который превратился в автобус N755.
В результате я прошёл все-таки более пяти километров, чему не могу не нарадоваться.
Ради чего перекроили маршруты общественного транспорта в Москве ?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Возьмём, к примеру, украинскую народную песню " Горіла сосна, палала" Ноты: В нотах мы видим размер 3/8 (в самом начале он указан) Теперь посмотрим гармонию этой песни: Am E Am G Горiла сосна палала C G E 7 Горiла сосна палала, пiд ...
Насколько я могу судить по стилю поведения Никиты Сергеевича Михалкова в ...
С Новым годом, сообщники! Сегодня хочу предложить вам любопытную тему для обсуждения в контексте "психология и литература", с уклоном даже больше в психологию, чем литературу . Условно назву её "феномен Ирен Адлер" ) Суть этого феномена вот в чём: читателям излагают факты (в данном ...
Это азиатский магазин "Красный Дракон" в Старокирочном переулке. Наткнулись случайно. Катались по Москве на велосипеде, проезжали мимо. Заглянули чисто посмотреть и ознакомиться с ассортиментом. А там и китайский чак-чак, и маринованный корень лотоса, и кимчи, и другие азиатские продукты. ...
Одним из важнейших достижений советского танкостроения в первой половине XX века стало создание танка Т-34. Благодаря разработке КБ завода №183 Красная Армия получила полноценный средний танк, который сменил колесно-гусеничный танк БТ. Появился Т-34 очень вовремя: в серию его запустили ...