Психиатр хренов

Сегодня было прекрасное солнечное утро!
Я шла по чистым весенним улицам, осиянная солнцем, вороньем карканьем и детскими весёлыми голосами.
Я на работу хожу мимо трёх детских садов, имея счастье наслаждаться дитячим гомоном на прогулке. Он прекрасен!
Навстречу мне бежали стайки подростков. В школах каникулы, плавно перетекающие в карантин. Все заведения культуры и дополнительного образования закрыты, погоды стоят хорошие и дети гуляют вовсю.
Вот бабушка с внучиком лет шести идёт неторопливо по тротуару. Внучек показывает пальцем на другую сторону улицы и канючит, бабушка, пойдем туда.
Бабушка обыденно отвечает.
- Туда нельзя, дети там не гуляют, там вирус.
Ребёнок обреченно замолчал, а я лихорадочно стала озираться по сторонам, пытаясь понять, где вирус. Не поняла.
Две женщины в самом расцвете сил обогнали меня, одарив кусочком разговора.
- Одни бабки кругом, представляешь? Кругом! Куда не сунешься – одни старухи! Им сказали - сидите дома! Так вы сидите! Чего шарахаться?!
Я иду на работу, осиянная солнцем и вижу, как навстречу мне идёт человек в огромном, дерзко выпуклом, респираторе. Идёт и громко разговаривает сам с собой.
Надо же, удивилась я, один-единственный человек, с ответственностью относящийся к своему и чужому здоровью, и тот сумасшедший.
Сумасшедший поравнялся со мной и оказался бодрой старушкой, громко разговаривающей по телефону.
В респираторе.
По телефону.
На работе мне рассказали, как утром на входе в мэрию выстроилась огромная очередь трудящихся. Трудящихся чиновников. Их запускали на рабочие места, проверяя паспорта и измеряя температуру. Температуру измерял охранник. Дяденькам чиновникам он приставлял прибор ко лбу, а тетёнькам чиновницам — к шее.
- Вот свезло мужику, - ухмылялись коллеги, описывая мне эту удивительную картину маслом. - Столько женских шей! Перед собой! Сразу! Свезло!
Я пожалела, что всей этой красотищи не видела, потому что хожу на работу к обеду. Сделав тетушке укол, и, кратко обсудив хреновое международное положение.
Зато я встретила старого знакомого, который неожиданно увидел где-то в интернете портреты работы Лилии Зинченко и, впечатлившись моей красотой неземной, стал орать на всю улицу:
- Егорова, да ты модель! Модель! Ну, красавица!
Я польщёно зарделась маковым цветом и подвинулась к нему поближе, одобрительно похлопывая его по руке, как бы говоря, ну будет, будет, люди смотрят, что подумают…
Знакомый, отпрыгнув от меня на положенные два метра, продолжал орать:
- Модель! Не устаю любоваться!
Я поняла, что дальнейшее сближение чревато, быстро сделала брови домиком и пробормотала, спешу, спешу, извини друг, надо бежать.
На расстоянии двух метров мы разошлись по своим делам.
Да, подумала я удивлённо, а в былые времена мы могли долго стоять рядышком, рассказывая друг другу последние сплетни нашего городка.
Да…
Время сплетен прошло. Наступил период страшилок и ужасов.
Ужасы, одни страшнее других, рассказываются по телефону. Это очень душераздирающий процесс! Мобильник яростно пучит экран, обливается холодным потом и скрючивается в пароксизме. Ужасы такие ужасные, что я даже боюсь их здесь описывать.
Ну, нафиг.
Лучше напишу, как мне сегодня бывший муж отвалил кусочек сыру. И это совсем не смешно! Это невыносимо трогательно! Кусочек сыру, пармезану, четырехлетнего, из самой Италии привезённого ещё в прежние времена.
Я сначала подумала, фу, сыру, да нафиг, что я пармезану не ела, что ли…
А попробовала и оказалось: таки не ела!
Это был Сыр.
Я даже вытащила из неприкосновенных запасов на случай глубокой засады бутылочку хорошего вина и вуаля….
Вечер перестал быть томным.
А провела я этот вечер в компании забавной короткометражки про психиатра Хренова.
Я очень люблю психиатров!
Правда, в живом виде эту разновидность людей мне довелось увидеть только однажды.
Это был заведующей нашим психиатрическим отделением. Он пришел в студию ругаться за неправильно расставленные, по его мнению, акценты в сюжете про городскую психушку. Так мы ласково называли это отделение.
Сюжет делала я, поэтому мы схлестнулись с ним в полемике.
Ну что вам сказать…
Ну а как вы хотели, если человек по 8 часов день и даже больше видит одних психов? Что он, по-вашему, нормальный? Нет. Он такой же ненормальный. Только в белом халате. А если снимет халат..Так фиг поймешь кто это.
Псих или психиатр…
|
</> |