Porsche 911 GT2 RS. Новый лидер.
millionaire2222 — 22.05.2010 Каждый год, с наступлением летней половины весны, я имею обыкновение залазить на чердак, снимать оттуда свой скоростной велосипед и отправляться в путешествия. Путешествия эти, впрочем, не имеют ничего общего с вольнодумством Фореста Гампа и, порядочно удалившись от города я, как правило, сворачиваю назад.Каждая поездка длится достаточно много, что бы ноги сумели позабыть о мягком кресле, за которым я сейчас это пишу, но недостаточно долго, что бы они начали за ним скучать. Говоря простым языком - я катаюсь ровно столько, сколько мне приятно это делать, и не минутой дольше. Однако, ни все велосипедисты таковы.
Приблизительно одновременно со мной, начинают свои шествия определённо кем-то организованные косяки людей в лосинах и шлемах на велосипедах столь же тонких, как и они сами. Эти люди спортсмены. Я не знаю точно сколько, но готов гарантировать они проезжают в разы больше моего.
И вот, как-то раз, поравнявшись с одной из таких стай, я посмотрел на их лица вблизи. Честно говоря, до сих пор мне не казалось, что велосипед может доставлять кому-то столь адские муки. Все они поголовно были измучены, но их взоры были полны льда и воли. Им всем хотелось победить и поэтому они тренировались.
Честно говоря, тогда я посчитал их идиотами. Ведь если тебе нравится велосипед, ты любишь сам процесс передвижения на нём, зачем ввергать себя в такие муки? К чему всё это? Неужели нельзя просто кататься и получать от этого удовольствие? Ответ, впрочем, так и не нашёлся.
И вот недавно Porsche порадовал новым GT2 RS. Новый 911 это всегда замечательная новость, особенно для фаната, так что первым дело мне стало интересно узнать о мощности его двигателя. Примечательно, кстати, то, что это ни 3.8-литровый агрегат, что устанавливают на топовые версии 911-ых. Здесь стоит старый 3.6-литровый 6-цилиндровый "опозитник", который вы всё ещё можете найти у Carrera и Targa. Но так ли это важно?
Дело в том, что его мощность составляет, внимание, 620 лошадиных сил! 620! А это на 110 больше, чем у Ferrari 430 Scuderia и на 50 больше, чем у Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera - его теоретических конкурентов. Больше того, он так же на 8 "лошадей" мощнее ныне не выпускаемого гиперкара Carrera GT. Что, в свою очередь, значит, что энергоснаряжённость на тонну массы у них приблизительно одинаковая - 450 лошадиных сил! И это в гражданском Porsche 911!
Итак, новый GT2 RS обладает абсурдной гоночной мощностью, но за счёт чего это достигается и, что ни менее важно, таков ли он во всём остальном?
Начнём по порядку. Столь высокая мощность достигается благодаря новой двойной турбине VTG с изменяемой геометрией, которая, плюс к тому, практически молниеносно, после нажатия на педаль газа, выпускает 700 Нм крутящего момента на оба задних колеса. Передаёт этот момент 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая в отличие от обычного GT2, использует облегчённый одномассовый маховик, позволяющий двигателю быстрее достигать высоких оборотов. И, конечно же, она имеет очень короткие чёткие ходы. Высокой мощности так же сопутствует новая экспансионная система впуска, использующая топливо максимально эффективно, даже при самых высоких оборотах.
Подвеска GT2 RS ни менее спортивна и совершенна, чем всё остальное, и вы поймёте это, если вам знакомы такие слова, как Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Stability Management (PSM). В колёсах так же присутствует система RDK, которая сообщит водителю о снижении давлениях в шинах.
Кузов стал на 70 килограмм легче, чем у обычного GT2. А сам он сделан практически полностью из углепластика и алюминия. От излишней изоляции салона в угоду малому весу так же отказались. Здесь даже петли дверей и те облегчены, и в качестве опции можно заказать более лёгкий аккумулятор. В результате манипуляций с керамическими тормозами, они экономят около 4.8 килограмм в сравнение со стальными аналогами. В салоне же полным полно того же лёгкого карбона и алькантары. И, в каком-то смысле, всё это попахивает паранойей.
В конечном итоге, вся та немалая работа, что была проделана над GT2, дабы можно было назвать его RS, действительно принесла свои плоды. Малый вес в сочетание с табуном неистовых возбуждённых скакунов позволяет разгоняться новому Porsche 911 GT2 RS с нуля до сотни за 3.5 секунды и до максимальной скорости в 330 километров в час! Он действительно быстрее, чем Carrera GT. И это поразительно.
Северную петлю Нюрбургринга он проехал за 7 минут 18 секунд, что на 14 секунды быстрее предыдущего рекорда Porsche. Так что получается, на данный момент это флагман серии? Получается, что так. Это довольно показательный автомобиль в том плане, что он демонстрирует то, насколько далеко могут зайти инженеры Porsche, если захотят. Но хочу ли его я? Пожалуй, нет.
И вот почему. Понимаете, для меня он, как те велосипедисты. Я безусловно люблю свой велосипед и мне доставляет большое удовольствие кататься на нём. Но я бы никогда не присоединился к стае отчаянных спортсменов. Потому что погоня за совершенством всегда лишает страсти.
Так же этот Porsche. Он лидер, нет сомнений, но в нём нет азарта. И если я назвал 918-ый слегка итальянским, то этот – самый что ни на есть немецкий. Суровый, выверенный и очень, очень немецкий. Плюс к тому, слишком дорогой.
Игнатиади Георгий
|
</> |