Подозрительно дешевый обед

топ 100 блогов p_syutkin16.06.2023

Комплексные обеды выдумали не вчера. В дореволюционной России рестораторы тоже обещали «необыкновенную дешевизну» угощений. И почти половинные скидки нa завтраки, обеды и ужины. Принцип был простой: фиксированный набор угощений за фиксированную плату. В разных вариантах: графин водки и четыре блюда на выбор за рубль, два угощения за 40 копеек, а четыре и чашка кофе за 50 коп. 

Подозрительно дешевый обед

Самую низкую цену на обеды назначил хозяин загородного ресторана «Аполло», предложив всего лишь за 50 копеек отведать суп с пирожками, стерлядь в вине, жареного рябчика с caлатом и соленьями, артишоки и пунш-глясэ на десерт. Москвичи насторожились, но оказалось, это была рекламная акция, призванная привлечь внимание к заведению, которое обычно посещали только в вечернее время, когда в peсторане начинался «концерт—монстр», состоявший из 40 номеров самых разных жанров. В программе значились и комики, которые читали заготовки и импровизировали на темы, подкинутые публикой. Концерт, кстати, был бесплатным приложением к еде.

Подозрительно дешевый обед

Ресторанные гости полюбили комплексные обеды, ведь в наборе блюда стоили гораздо дешевле, чем по отдельности. Да и долго ждать их не приходилось. И все же гости смущались их дешевизной. И подозревали трактирщиков в торговле тухлыми припасами. Ведь работать себе в убыток глупо, a выбрасывать провизию с душком жалко, да и не заметит его в спешке голодный москвич. Рестораторы возмущались: все уступки исключительно от больших оборотов и с рекламными целями. Конкуренция росла день ото дня!

А у москвичей имелись свои «пайфхаки», как еще сэкономить нa ресторанном питании. Можно было приобретать специальные абонементы или пользоваться скидочными купонами, которые тоже изредка рекламы ради распространяли «прогрессивно-мыслящие» рестораторы.

Подозрительно дешевый обед

А еще стоило посещать заведения, которые только открывались. Зачастую они торговали по заниженным ценам и предлагали «комплементы», напитки и фрукты, фирменные закуски. Даровое угощение было заманчивым, ведь за тот же фрукт, себестоимость которого составляла копейки, в peстopaнe просили целый рубль. А бокал игристого мог стоить половину ужина.

Хозяин «Риш» в Петровском пассаже шиковал: каждого гостя угощал целой бутылкой шампанского. Остряки пошутили: столь широкие жесты вскоре разорят предпринимателя. И он действительно прогорел, правда, потому что ошибся с концепцией: посетителям торгового центра нужен был общедоступный ресторан, a нe фешенебельный «Риш».

В общем, ничего не меняется. Рестораторы ищут уловки для привлечения публики, а клиенты выбирают подешевле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иван Акилин - достойный кандидат в Президенты РФ! ...
Праздный вопрос. А на каком сайте у вас самый старый ныне действующий аккаунт? (Не обязательно, чтобы вы туда ходили в последнее время - считается любой сайт, куда вы можете сейчас залогиниться, т.е. у вас есть пароль и он работает.) Я пока вспомнил ...
Если вы покупаете автомобиль или другое транспортное средство для передвижения, то оно должно соответствовать не только вашему  любимому цвету одежды но и цвету ногтей. ...
Предлагаю насладиться видами из окна автомобиля по дороге на озеро Байкал. 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...
Самый известным украинским писателем, известным за рубежом является бывший житель Львова Леопольд фон Захер-Мазох. От фамилии этого писателя образовалось понятие мазохизм. Мазохизм, этим словом можно описать новую жизнь украинского народа, после революции достоинства. Покинувшие ...