Петушиный остров

топ 100 блогов gnomomamochka19.05.2019

На таком малепусеньком самолётике мы ещё никогда не летали. Между Гавайскими островами снуёт целая эскадрилья гномичьих еропланов. Один нас дожидался. Мы перебирались на другой остров. С Мауи на Кауаи.

Выше двух километров над землёй не поднимались. Видуха такая, что сожрала бы глазами всю эту красоту. Пролетали над самым урбанизированным островом Оаху. Поняли, что промазали, когда в карту пальцем тыкали, выбирая острова для освоения.

На Оаху, с краешку, притулился здоровый спящий вулкан, у него прям круглый огромный кратер, заросший укропом и ещё чем-то зелёным, а в центр кратера встроен человеческий дом неизвестного назначения.

Ещё на Оаху есть морской военный порт Перл Харбор, а мы мимо пролетели. Ну оно и понятно, мы же не японские бомбардировщики.

Всего пол час лета на ероплане и мы на новом месте. Этот остров повыше будет и нарезан позатейлевее. Он пористый внутри и набирает воду, как губка в сезон дождей. А потом несколько месяцев рыдает во все свои водопады красивой стеной воды.

— Это надо смотреть с высоты, — заявил пупсик и сразу же купил билет на смотровой вертолет через пару дней.

Заселились в берлогу и сразу поскакали осваивать окрестности. Тут-то нас еще нигде не было, куда ни плюнь - везде целина. Значит нам везде надо.

Путеводитель подсказал, что первым делом надо пойти, поклониться российской земле на американском острове. Российская империя решила, что ей нужны заграничные колонии и вот этот пятачок земли в жопе тихого океана самый подходящий вариант.

В 1815 году на остров высадились бравые русские солдатики, разбили палатки, вкопали флажок и насыпали по периметру глины с камнями. Все! Форт из говна и палок готов! Бери и пользуйся!!!

Продержалось это шапито чуть больше года. Далековат колхоз оказался для контроля и защиты от туземных набегов-разборок. Не сложилось у империи и с гавайским сандаловым деревом. Да, ни с чем не сложилось!

Ну, а нам-то туда все равно надо, на эти развалины. Пупс справедливо рассудил, что лучше он отстреляется с этим фортом сразу, чтоб я его не изводила ностальгией по девятнадцатому веку все оставшееся время.

Поехали, однако, приехали! Размах впечатлял. Вот, что мне нравится в американском подходе к достопримечательностям, так это размах парковок! На ней смог бы парковаться весь российский флот девятнадцатого века, возможно вместе с американским, того же века.

С парковки до форта идет дорожка. Шли мы по ней шли и дошли до океана. А где форт-то, недоумевали мы. Оказывается, не заметили. Развалины развалились до слобоузнаваемости. Вернулись.

Обнаружили таки, пятачок земли метров пятьдесят в диаметре, с глиняными отвалами по краям и каменными вкраплениями. Прошлись вдоль того укрепления, попинали красную пыль, почесались. Кланяться было нечему, плюнуть некуда, скукота. Ушли. Но не уехали.

К машине подойти с первого раза не получилось. Её обступила армия петухов. Сотни две мелких одичавших курообразных окружили наш эвакуационный транспорт и орали в нашу сторону непристойности.

Отогнать не получалось. Они местные, у них конституция, свои права знают. Ждали в тенечке, пока эта орда не схлынет. Пришел служитель и отогнал их шваброй. Он тоже местный, у него тоже права и конституция.

Закат встречали на балконе. Солнце садилось прямо в воду, с отчетливым шипением закипающего океана. Или это давешние петухи шипели?

P.S. Текст не новый, но вдруг кто в отпуск собирается на Гавайи, а тут инструкция, как не заскучать. Ну и к тому же, новое — есть хорошо забытое старьё.

Начало гавайских приключений здесь:

Черепашьи бега: https://gnomomamochka.livejournal.com/1898.html

Серпантин: https://gnomomamochka.livejournal.com/72105.html

Каменный цветок: https://gnomomamochka.livejournal.com/72597.html

Давайте вспомним наши задачи – иногда это бывает полезно, оглянуться назад, обозреть свои цели и порадоваться успеху. Так вот, наши задачи. Во первых и практически в главных, нас беспокоило расширение НАТО, и этот неприятный нам процесс следовало остановить. Во-вторых, мы хотели защитить ...
Если вы порвали футболку на самом видном месте – это не беда. Можно пришить латку, а как сделать ее красивой и чтобы она органично смотрелась с футболкой мы сейчас расскажем. Мастер-класс ...
над седой равнинй моря ветер тучи собираетпосле перерыва на отпуск - ...
Друзья мои!!! Сегодня у меня эдакий день воспоминаний! Причем, с философской подоплекой! Картинка по теме))) для усиления эффекту!!! Мысли так и роятся, но всё началось с такой малости – Маруся на днях зашла в забытый ею вКонтакт и громко известила нас – А Таня моя – вышла замуж! ...