ПД-14 отгружены для МС-21, Avolon получил от РФ 117 миллионов и строит планы

топ 100 блогов travelfoxes23.02.2025
ПД-14 отгружены для МС-21, Avolon получил от РФ 117 миллионов и строит планы

Сначала немного политинформации. Разбор почты сделаю в понедельник, а то с телефона это нереально. Надеюсь, что в понедельник, а то мне ещё выбраться нужно отсюда. Следующий момент - по поводу очередного потока сознания Айгуль. Там конкретикой не пахнет, куча заламываний рук при полном отсутствии фактов. Байкал в воздухе видели все. Летать он, по крайней мере, может. Что там она собралась переделывать - непонятно. Весь самолёт кривой - это не конкретика. Рысачок получился хуже, но рук никто не заламывал на всю страну. Кстати, подкиньте этой мадам про Рысачка, с удовольствием прочту. ТВД-10Б... Ну Ан-28 летают ещё, им надо по-прежнему. А насчёт Байкала... Да он, по большому счёту, и не нужен особо никому. Ладога нужна, а самолёт на 9 пассажиров за полмиллиарда - ну такое себе... За такие бабки можно пару электричек купить или полтора десятка трамваев, да или автопарк целогого города обновить. Есть ТВС-2МС, которые продолжают шлёпать. Они дешевле, вполне справляются со своими задачами, выпускаются согласно заявкам... От освея и то больше толку будет. Не хочу разбирать это, тут психиатр пусть разбирает и ставит диагноз.Сначала немного политинформации. Разбор почты сделаю в понедельник, а то с телефона это нереально. Надеюсь, что в понедельник, а то мне ещё выбраться нужно отсюда. Следующий момент - по поводу очередного потока сознания Айгуль. Там конкретикой не пахнет, куча заламываний рук при полном отсутствии фактов. Байкал в воздухе видели все. Летать он, по крайней мере, может. Что там она собралась переделывать - непонятно. Весь самолёт кривой - это не конкретика. Рысачок получился хуже, но рук никто не заламывал на всю страну. Кстати, подкиньте этой мадам про Рысачка, с удовольствием прочту. ТВД-10Б... Ну Ан-28 летают ещё, им надо по-прежнему. А насчёт Байкала... Да он, по большому счёту, и не нужен особо никому. Ладога нужна, а самолёт на 9 пассажиров за полмиллиарда - ну такое себе... За такие бабки можно пару электричек купить или полтора десятка трамваев, да или автопарк целогого города обновить. Есть ТВС-2МС, которые продолжают шлёпать. Они дешевле, вполне справляются со своими задачами, выпускаются согласно заявкам... От освея и то больше толку будет. Не хочу разбирать это, тут психиатр пусть разбирает и ставит диагноз.

Кстати, там же недавно про МС-21 и ПД-14 заламывали руки. Мол, тяга и расход у ПД-14 как у Д-30КУ, самолёт потяжелел на охренелиард тонн, летает по области, везёт сотню пассажиров, высоко не забирается, а то и вообще, существует только на бумаге. Так вот, ОДК отчиталась, что этому "бумажному" самолёту на днях отгрузила эшелон "бумажных" ПД-14 для установки на собранные планеры. Отчиталась с видео. Правда, про количество не уточнили. Но, по крайней мере, стоящие планеры на Базе станут похожими на самолёты и будут готовы к поставке. Жду комментариев от одного поклонника Айгуль, который обязательно напишет, что всё это зря, перевод ресурсов, потому что Айгуль написала, что самолёт получился совершенно далекий по характеристикам, нужно ждать 210, который сможет полететь. А самолёты продолжают строить. Наверное, в Иркутске не читают Ъ. Потому и не знают, что их самолёты не полетят.

ПД-14 отгружены для МС-21, Avolon получил от РФ 117 миллионов и строит планы

А за океаном Avolon отчитался о рекордной прибыли, полученной в том числе и благодаря страховому урегулированию с РФ в размере 117 миллионов долларов. Вот, умные люди, не стали тянуть с нищих правительств, а просто продали самолёты. И их за это никто не осуждает. Теперь у России есть самолёты, а в Avolon есть прибыль. Потому что изначально нужно было просто продать РФ самолёты и не заморачиваться. Санкциям это бы не противоречило, потому что самолёты уже были в РФ.А за океаном Avolon отчитался о рекордной прибыли, полученной в том числе и благодаря страховому урегулированию с РФ в размере 117 миллионов долларов. Вот, умные люди, не стали тянуть с нищих правительств, а просто продали самолёты. И их за это никто не осуждает. Теперь у России есть самолёты, а в Avolon есть прибыль. Потому что изначально нужно было просто продать РФ самолёты и не заморачиваться. Санкциям это бы не противоречило, потому что самолёты уже были в РФ.

А руководство Avolon вообще видит мир перспективным. Мол, самолёты поставляются в ограниченном количестве и с задержкой, стоят дорого, поэтому на вторичном рынке будет спрос, будем и дальше снабжать перевозчиков самолетами интенсивнее, чем производители, формы делать, продления и все в том духе.

Вот по мнению любителей рынка, двигатели GTF дали бы такое преимущество, что конкуренты бы застрелились от неэффективности. А поди же ты... Летают на старье и просят добавки. И помирать не собираются. Да и восьмисотки с классическими 320 на покой не собираются. Наверное, потому что нет там особой экономии, которая бы не перекрывалась космическим ценником. И проблемы производителей видят лизингодатели со вторичного рынка, которые потирают обоснованно руки.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Z7o8RTUIP2L9XQGc

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неделю назад я пыталась вас заинтриговать новым анонсом. Пришло время открыть карты. Дружный авторский коллектив из десяти человек (и я в том числе) создали сборник из десяти мистических, волшебных, загадочных историй. Вот что написала в аннотации наша вдохновительница и она же редактор ...
01. Вид на Гейдельберг с холма 02. Река Неккар в Гейдельберге 03. Баржа на реке Неккар в Гейдельберге 04. Баржа на реке Неккар приближается к старому каменному мосту в Гейдельберге 05. Гейдельбергский замок 08. Улица в Гейдельберге 09. Одно из зданий ...
С утра съездила прогуляться за город на речку Выю, хотела встретить и сфотографировать желтую трясогузку, они у нас только там бывают. А встретила грибников, рыбаков, ходоков с палками, велосипедистов. Ну и красоту летнюю в отражениях поснимала. Всем доброго утра! Хорошего ...
В пятницу 7 июня съездил на открытие регулярного паровозного рейса между Сортавалой и новой станцией ГП Рускеала. Горный парк Рускеала в Приладожской Карелии сейчас активно развивается как туристический кластер с большой посещаемостью, и зимой туда пустили прямые «Ласточки» из ...
Позитивная новость: в мире растёт количество мест, где директивно запрещают автомобили в пользу более экологичных видов транспорта, в т.ч. электромобилей . В далёих 2017 и 2019 году у меня была публикация с подобными предложениями, см. по ссылкам minspace.ru/Science/21-09-17.html ...