Аэрофлот за овербукинг, а Победа с прибылью


Опять овербукинг. Уже много говорилось о нём. Вещь достаточно понятная и простая. Но щемить пассажиров стало модным. Сначала — давайте введём невозвратные тарифы, а потом — давайте их дважды ещё и перепродадим. То есть ты купил себе место, но полететь не смог, хотя за него уплатил. Но в него посадят кого-то, тем самым дважды продав один и тот же товар разным людям. Такое прокатывает только с авиацией. Вот ей-богу, такое только в авиации имеет массовый и некриминальный характер.
Предложение нацпера по узакониванию практики сверхбронирования и внесению изменений в Воздушный кодекс России находится на стадии обсуждения в Министерстве транспорта, следует из ответа замминистра транспорта сенатору Айрату Гибатдинову. Согласно идеи Аэрофлота, авиакомпания должна уведомить пассажира о любых изменениях и предоставить ему выбор: согласиться с новыми условиями или отказаться. В случае изменения условий или отмены перевозки, пассажир должен получить компенсацию или полный возврат, следует из представленной концепции. Ранее, в ноябре прошлого года, Гибатдинов предложил запретить овербукинг или же установить обязательную выплату пассажирам в размере 25% от стоимости билета в случае отказа от перевозки.
25% это прям не густо. Можно так и 50 мест перепродать, а потом неделю рассаживать. Вот захотел в пятницу вечером на выходные свалить, а тебе 25% вернут, а полетишь ты в воскресенье. Облом, да. И при декриминализации овербукинга, ставлю всю кассу, что перепродажа мест кратно вырастет, а неуспевшие будут занимать многочисленные лавочки. А вот стоимость онлайн регистрации кратно вырастет. Не за 300 рублей, а за тысячу можно будет улететь гарантированно. Штурм стоек регистрации, м-м-м.
К этому приведет полумера. Овербукинг сейчас, хоть и по факту применяется повсеместно, но редко приводит к печальным последствиям. Аэрофлот спокойно проапгрейдит голда или сильвера, а вас посадит на его место. Но за 25% можно продавать намного больше. Тем более, что сроки вывоза не ограничены. Всё ж будет законно. Поэтому сроки доставки тоже необходимо регламентировать. А то вернут 25% и скажут приходить через несколько дней. Сейчас Аэрофлот с помощью своих сенаторов и Минтранса легализует то, чего бы все не хотели. Произойдёт полный официальный отказ авиакомпании от ответственности перед пассажиром. А с учетом монополизации большинства направлений — увы будет.
Хотя бы гостиницу с питанием бы обеспечивали. А то заранее позвонят, что рейс перенесен, а ваши 25% будут зачислены в течение месяца. И ищи хостелы.

Со слов генерального Победы Тыщука в этом году авиакомпания вновь получит прибыль. В 2024 году Победа показала себя во всей красе. При Тыщуке Победа стала сильно отличаться от Калмыковской — она более интегрировалась в группу Аэрофлота, в прошлом году заняла второе место по авиаперевозкам, со страховыми урегулировала по нескольким самолётам, средняя загрузка составила 95,1% (вот где можно разгуляться будет с узаконенным овербукингом).
Победа потихоньку уходит от образа жесткого лоукостера. Правил не так уж и много, да и касаются они различного рода ручной клади. Вход в программу Аэрофлот Бонус — однозначный плюс. Скандалов именно с отношением к пассажиру намного меньше. Случаев задержки кратно меньше. Да и с овербукингом пока всё же Сибирь чаще попадала.
Насчёт прибыли... Ну в прошлом году тарифы на авиаперевозки выросли исключительно из-за спроса, а не из-за роста расходов. Так выстроена модель. Это динамическое ценообразование. Если берут, то можно и по сто тысяч продавать.
Обратная связь - связаться с
автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за
кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный
формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер
карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое
ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Z60OUc-flERNcXwJ
3. Автором данной публикации является владелец данного канала.
Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и
перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую
информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором
опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и
найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/