Остров Евы, глава 18
gnomomamochka — 26.02.2020Утром Марго выползла в кухню в прекрасном настроении и халате на голое тело. Самолёт был через четыре часа, времени полно, на все хватит. И на неспешный завтрак, и на посидеть с Евой на дорожку.
Кухня была не прибрана с вечера, что несказанно удивило Марго. Ева не терпела даже чашку в раковине, не говоря уже об оставленных на столе продуктах. Помявшись, Марго вернулась на верхний этаж и заглянула в приоткрытую дверь Евиной спальни.
Обнаружив в щель застеленную кровать, она ввалилась в комнату и устроила натуральный шмон. Подушки оказались холодными. Значит Ева не с утра заправила кровать и ушла гулять, а не ночевала дома, рассуждала Марго, забегая в свою спальню растолкать мужа и надеть что-то потеплее капронового неглиже.
Через пять минут на пару с Арье они выскочили из дома и стали звать барбоса. Барбос не отзывался. Марго металась по двору, Арье побежал за ворота. Убедившись, что машина на месте, а Евы в ней нет, запаниковал и он.
Марго не стала больше тянуть, а вызвала с тревожной кнопки полицию. Постояв минуту другую, она вдруг сорвалась и полетела к берегу, на лестницу к пирсу. Арье бежал следом.
Ещё сверху Марго увидела ужасную картину ночного происшествия. На мостках лежал задушенный пёс с петлей на шее. Сердце выпрыгивало из горла, пока они скачками спускались вниз.
Подойти близко Марго не смогла, Арье отодвинул ее и опустился на колени перед собакой. Язык пса вывалился, глаза закатились. Арье потянулся к собачьему носу, но тут пёс дернулся и они оба услышали жуткий звук втягивания воздуха через рану на горле.
Отталкивая друг друга они кинулись сдирать с собачьей шеи удавку. Полиция потом похвалит их, что они не хватались за ручку удавки и не смазали отпечатки.
А тогда, содрав петлю с собачьей шеи, Арье подхватил конопатого на руки и побежал с ним наверх по крутым ступенькам. Навстречу от дороги уже топали полицейские.
Марка у него забрал приехавший вместе со всеми зайчик Александр и засунув в свою машину, повёз в клинику. Пёс свистел порванным горлом и других признаков жизни не подавал.
Марго стояла возле лестницы и не стесняясь рыдала, муж прижимал ее к себе не пытаясь успокоить. Оба были в шоке.
А криминалисты уже вовсю исследовали пирс и пытались восстановить картину происшедшего. Помог и ветеринар, сообщивший когда примерно было нанесено увечье собаке. И ещё он пообещал попытаться спасти собаку. Без гарантий и дорого. Пытаться?
Это Марго передали вопрос ветеринара. За неё кивнул Арье. И все стали ждать вердикта криминалистов.
Те, к сожалению, ничего не смогли толком сказать. Следов борьбы человеков не обнаружено. Собаку волокли только по пирсу, спустилась она по лестнице сама. Тут накинули петлю, тут же придушили и тащили волоком. Потом бросили умирать. Ну, хоть в воду не скинули.
Следователь предположил, что хозяйку собаки так заманили на пирс. Знали, что она кинется выручать пса. И это не случайное стечение обстоятельств, Еву планомерно выследили. Скорее всего, будут требовать выкуп. Вывезли в море на одной из тысяч снующих вокруг острова яхт и там будут держать.
А получив выкуп, выбросят в море. Никому не нужен свидетель. Ну, а море и не такие преступления скрывало.
Слушая эти объяснения, выдаваемые будничным тоном, Марго наливалась гневом. И уже не на Евиных похитителей, а на этих пафосных снобов в погонах. Они и не думали суетиться. Подумаешь, одной чужой бабой меньше на острове.
Накинувшейся на них с претензиями и кулаками Марго, они заявили, что вообще очень подозрительно поведение гостей украденной хозяйки. Уж не они ли поспособствовали? А то ишь, не слышали они ничего, заняты были.
От такого ушата добра, перевёрнутого на неё, Марго мгновенно пришла в себя и поняла, что помогать никто из собравшихся не собирается. Действовать надо самим.
В довершение беспредела, с них не взяли подписку о невыезде, всячески намекая, чтоб они быстрее убирались, пока всех собак на них не повесили и самих не обвинили.
— Не на тех напали, — доверительно сообщила Марго следователю и пообещала устроить ему самый яркий фейерверк его жизни, тот не поверил, но взгляд от бешеной бабы отвёл.
Марго уже продумывала план действий. Первым пунктом в нем значился звонок бывшему мужу Евы. Он купил дом, значит, по логике похитителей, у него есть деньги. Ему и будут первому звонить за выкупом.
На кухне валялся забытый Евой телефон. Марго не успела найти нужный контакт, как телефон зазвонил у нее в руках. Она приняла звонок.
— Ева, что за дебильные шутки, — заорал телефон мужским голосом, — какой нахрен выкуп! Ты офигела?
— Это не Ева, ее сегодня ночью похитили и вывезли в море прямо с пирса у дома. Полиция уже была, ничего не нашла, искать ее не будет, — отрапортовала Марго.
— Кто это говорит? — севшим голосом спросил бывший Евин муж.
— Это Маргарита, Израильская подруга Евы. Я пятый день у неё в гостях, сегодня собиралась улетать домой. Уже никуда не лечу.
— Мне прислали емейл с протоновского не отлеживаемого адреса с требованием выплатить 270 биткойнов в обмен на жену.
— Артем, нельзя платить. Полицейские сказали, ее выкинут в море, как только получат выкуп. Надо торговаться и тянуть время. Вы сможете делать незаинтересованный вид и давить на то, что жена бывшая? И еще требовать подтверждения, что она живая?
— Я-то смогу конечно, но что нам это даст? Кто будет ее искать?
— Я знаю, кто нам может помочь. Вы главное, свою миссию выполните. И детей сюда не пускайте. Связь будем держать по Евиному телефону.
Закончив один разговор, Марго набирала следующий номер, но уже со своего телефона.
- Марк, у нас беда...