Опять про труд

Нет, животные не живут в праздности, при "первобытном изобилии". Как, напомню, то можно было бы представить себе, если вспомнить, что некоторые, как это ни странно, опять-таки троцкистствующие оппоненты, склонны видеть таковым периодом весь первобытный период истории человечества!
Марксистская методология также заставляет нас прямо усматривать за заблуждениями в общественных науках интересы враждебных классов.
Некоторое отступление. Как мы знаем, один изначальный подход к социализму заключается в том, чтобы предоставить людям после свержения капитализма начать свободно трудиться - с вознаграждением за то "по труду". Замотивированные чем, и в отсутствие капиталистической эксплуатации, люди ринутся развивать потому производительные силы... Неравномерности при чем возьмётся исправлять по необходимости комвласть. Другая точка зрения прямо заявляет, что весь необходимый нам труд следует делить на всех; почему, поделенный на всех, он заинтересует всех же в общем результате; отчего прямо проистекает потому и всеобщая заинтересованность в развитии каждого - как участника всеобщего же труда, и в приложении его способностей лучшим для общества образом, в чем заинтересован будет при социализме и каждый.
Непризнание здесь какого-либо очевидного труда - настоящим трудом, вредоносно; толкуемое это с вышеотмеченным марксистским подходом: может служить только корыстным целям эксплуатации! В целом же следует признавать необходимость необходимого труда, и гномики при социализме должны быть благодарны уже за свободный доступ к тому: в отличие ведь от предшествующей капиталистической практики с ограничением доступа к нему безработицей. Не говоря уже о том, что "разделим на всех труд" - хорошо звучит в теории, но не обойдётся без сложностей реализации на практике, для разрешения несовершенной по определению которой в нашем мире, потребуется беспрекословный авторитет комвласти.
В любом случае, поделенный на всех, труд станет как посильным, так и, с показанной положительной аргументацией - с всеобщим в нем потому возникающем интересом. Восприятие же любого труда как почётного дела (а не очевидного отрицания труда как труда!) при желании разрешения возникнущих вопросов, послужит их разрешению.
|
</> |