Объяснительная записка.
bezobraznaja_el — 18.02.2010 Я, такая-то такая-то, сидела сегодня, 18 февраля дома и мирно трудилась над двенадцатой эротической новеллой высокого общественно-политического значения. Ничто не предвещало беды. Не смеркалось. Не моросило. Ничего такого. Лишь мой сын, Луис Альберто, прыгал на обеих ногах и кричал вот так: "ма-ма-ку-пи-мне-все-де-зо-до-ран-ты-акс-эф-фект!", не замолкая ни на секунду. Ему очень полюбились дезодоранты АКС-эффект, одобренные согласно версии Плей-бой или чему-то такому, и он решил собрать все-все ароматы.Морально ослабев, я встала из-за стола, и буквально прямо из-за стола вышла на улицу с тем, чтобы купить требуемое, и заставить сына помолчать, а то велика вероятность резкого снижения общественно-политического значения двенадцатой эротической новеллы. То есть, на улицу я вышла в спортивных штанах, мужниной толстовке с солдатами, кокетливом растаманском берете в полоски, и, вроде бы, в сапогах ещё. И, конечно, в пуховике поверх этого дела, и, конечно, в пестром шарфике до носа - для тепла. И перчатки. И пояс с пряжкой. Пуховик имеет пояс, прекрасный шведский пуховик цвета шоколада. Массивная пряжка под серебро. И еще матерчатая сумка, она летняя, фантазировать не буду, но очень удобная, я ее люблю и не понимаю, почему не могу пользоваться ею зимою, вот так. И еще я все время разговаривала по мобильному телефону, какие-то странные творчески-производственные вопросы множились.
Вследствие большой загруженности эротическими новеллами (двенадцать, прим. автора), я совершенно упустила из виду, что дезодоранты АКС-эффект продаются пусть и близ моего родного дома, но в историческом центре Самары, любимом месте отдыха горожан.
А также - в любимом месте работы девушки-кассира при небесно-голубой униформе, почти эсэсовской. Ну, мне так показалось. Сыну я выбрала два дезодоранта с дивными названиями, сейчас забыла, какими, а себе - для личных нужд - большую упаковку ватных тампонов с тиснением. Чистый коттон, как нарядно говорили в моем детстве продавцы на вещевом рынке Энергетик. Подошла к кассе. Телефон переложила в свободную руку, вежливо пообещавши абоненту "минуточку, и я снова буду здесь".
Девушка-кассир одарила меня кротким взглядом и звучно осведомилась. У меня даже не хватает слов. Процитирую точно. Девушка-кассир оправила небесно-голубую синтетическую хрень на своей довольно-таки невзрачной груди, и ОЧЕНЬ ГРОМКО спросила:
- А у вас точно есть деньги?
Абонент заржал где-то подмышкой и ржал до самого моего дома. Классически по Л.Н. Толстому, когда все смеются, а Коля плачет. Прошу называть меня отныне Колею.
В чем и подписуюсь.
Коля.