
Образы и хари

Хорошо же жилось "старым режимам", где шпионы исправно сообщали о недовольных, а тюремщики заботились о них. Ну а там где не справлялись и они, на помощь приходил палач. Не участвовавшие в этом политическом противостоянии подданные ели - когда могли - и пили за здоровье монарха. И в электоральной (тюрьма и пытка), и в социальной (выпивка и закуска) сферах все было очень просто и понятно.
Однако, впоследствии все переменилось самым радикальным образом и примерно с 1792 года главной проблемой любого народовластия является народ. А проблемы, как говорится, надо решать. Ведь власть народную, когда все вокруг граждане и даже товарищи, надо любить не только в дни престольных праздников или когда гарнизонные пушки нечетным залпом сообщают о том, что в высочайшем семействе случилось долгожданное прибавление правильного пола.
Так любить власть могут и кошки (смех), и собаки (громкий смех), и даже свиньи (аплодисменты). Настоящая же любовь к родной народной власти должна пронизывать все твое существо, с перерывами на беспокойный сон, но не более того. Тогда каждый посмотрит на тебя и скажет - в случае победы реакции мы будем болтаться на одной перекладине, товарищ! Таким образом в стране и создается то особое, возвышенное настроение - всеохватывающая энергия масс, направить которую можно на выполнение всемирно-исторических задач.
И вот тут мы вплотную подходим к той самой проблеме, технические условия разрешения которой до сих пор не могут считаться сколько-нибудь приемлемыми. Да - радио и телевидение, да - миллионы добровольных информаторов в интернете и соцсетях, да - камеры (и те, и эти), но окончательного решения все же до сих пор не найдено. Ведь в чем главная закавыка, в чем главная подлость - по отношению к родной народной власти - на словах они "да-да", а сами - во внутренней эмиграции.
И как проверить? Вязать кровью, моральным соучастием и прочими видами порук? Да, конечно, но ведь и это не дает полной гарантии - вот что страшно. Посмотришь на какого-нибудь гражданина - он только что пену не пускает, хоть сейчас в штыковую или в подвал, кончать врагов, а в действительности же - притворяется. Пронизан животным инстинктом страха, одним из пережитков старого времени - наследием проклятой трамповской эпохи.
Возьмем, например, художника Владимирова, автора таких известных полотен, как "В.И. Ленин на митинге", "Взятие будёновцами Мелитополя, "Бегство буржуазии из Новороссийска" и "Сдача финнов". Казалось бы! советская власть сохранила тебе жизнь, оставила кисти рук - так твори же, тварь! И ведь не просто рисуй, задаром, а за дензнаки, членство и отдельную квартиру с удобствами.
А что же в действительности? А в действительности Иван Алексеевич для вида и сберкнижки создавал полотно "Ликвидация Врангельского фронта", а сам ненавидел власть трудящихся почище черного барона. Так, таясь от советской общественности, он посредством красок изображал рабоче-крестьянские массы в откровенно гадливом виде, покушаясь и на самое святое - Октябрьскую революцию. Можно ли было пасть ниже?
И ведь нельзя сказать, чтобы художник-вредитель Владимиров маскировался особенно искусно, нет. Мать - англичанка, в биографии - военные полотна для палачей и сатрапов царской армии, а главное, главное - в свое время решив посмеяться над модернистами, он под финским псевдонимом отправляет на конкурс несколько пародийных картин и получает награду, после чего выступает с насмешливым саморазоблачением.
Вот, вот же оно - чувство юмора, первый признак. Тогда уже надо было обратить внимание, тогда уже надо было взять на карандаш - не догадались, а более того - не успели, поскольку у любой народной власти таких владимировых очень много, а рисовать среди них умеют далеко не все. А был бы у социализма какой-нибудь аналог гиперболоида или рентгена, но в области чтения "потайных струн души" - и негодяй дважды бы подумал, прежде чем решился предать коллектив своими личными мыслишками на тот или иной счет.
Таковы современные проблемы социализма в США и КНР.
Ну а мы, товарищи, сейчас пройдем под кат и ознакомимся с "трудами" гражданина Владимирова, сумевшего избежать наказания от советской власти, но неспособного избежать нашего справедливого, пусть и несколько запоздавшего гнева.
"Долой орла!" - официальное творческое лицо члена Союза художников Союза ССР. Но что же мы увидим под катом?




































|
</> |