Обнаженка - лучший пиар-ход

топ 100 блогов dostalo11.07.2019 Голая девушка. Религия. Шаурма. Всё это включает в себя пермская реклама шаурмы. Заведение разместило в ВК рекламный баннер с изображением обнаженной дамы-ангела, чьи крылья и нимб сделаны из шавермы.

Обнаженка - лучший пиар-ход


«Нет смысла быть мученицей ПП, когда есть божественно вкусная „Шаурма не за горами“, где можно поддаться искушению без греха для фигуры».

Вот так гласит слоган этой рекламной кампании. Реакция на нее была не однозначной. «Шаурма – мусульманское блюдо. Почему же нашу религию используют?»,- комментирует секретарь Пермского епархиального управления.
Хозяйка кафе говорит, что сейчас время такое, когда всякая реклама ходит по грани. Она не хотела никого оскорблять или задевать чьи либо чувства.

«Просто есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться.»

Протоирей Всеволод Чаплин и председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи Димитрий Смирнов тоже стоят против этого баннера. «Дурновкусие и безнравственное желание заработать», - вот как они видят эту рекламу.
С одной стороны, то, что вытворяют сейчас рекламные пиарщики чуть ли не выходит за грани разумного. Стоит вспомнить рекламу Reebok и ее «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Обнаженка - лучший пиар-ход


Да и картинки в интернете с пропагандой здорового образа жизни «Жирное не может быть здоровым». Реклама кричащая, нашумевшая и яркая. Долго висела в новостях и соцсетях. Пиар за гранью – но зато какой результат.

Обнаженка - лучший пиар-ход


Однако, с другой стороны, уважение-то должно быть. Ведь черный пиар не всегда играет на руку. В данном случае, думаю, это точно не особо сыграет на руку. Максимум, о ресторане с шаурмой узнают, но навряд ли черный пиар стоил того. Скорее всего, это маленький ларек с обычного вкуса едой. Не думаю, что он чем-то примечателен. Ведь если так, то зачем им нужна была бы такая грязная реклама?

Мне интересно, лет через пять-десять насколько черным пиаром займутся рекламные кампании? Перекинуться на национализм и расизм, чтобы привлечь к себе внимание? Потом детей, стариков, больных? Это же дорожка совершенно в никуда.

Обнаженные девушки в рекламе, это, конечно, неплохо. Кажется, их будут продолжать использовать в пиаре еще очень много лет. Всё-таки мужики тянутся за красивым телом, мясом. А женщины из желания быть на них похожими.
Но ведь глупенькие не понимают, что, сожрав шаурму, худой и красивой не станешь, а мужланы не догадываются, что на них-то девушка с баннера точно никогда не клюнет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Борцы с масками периодически пишут что они не будут их носить потому что маски бесполезны, вредны, вредят здоровью и вообще. И то картинку приведут где вирус на фоне ткани изображён, то доказывают что правильно маски носить очень сложно, то обосновывают что у них иммунитет и так сильный - ...
Большинство граждан России (71%) признались, что у них дома нет флага РФ. Такие данные приводит "Левада-центр", ссылаясь на результаты опроса среди 1601 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны.   Социологи отмечают, что в 2009 году ...
Рафаэль «Сикстинская мадонна» 1512 Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене. У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, ...
Даже не думала, что в Пермском крае так много можно успеть на общественном транспорте за три дня!!! Просто в шоке. 11-13 июня я была на Полюде, Ветлане, Помяненном камне и Усьвинских столбах . И еще был день отсыпания и барный вечер в Перми. Сейчас расскажу! ...
…от много знающей о языке willie_wonka новое слово: КОТЯТОШНАЯ . Причём, самое удивительное, родилось оно не в тиши старомосковских улочек, а на по-восточному шумных улицах Стамбула. В среде русскоязычной диаспоры, которая собралась из многих городов и весей. Однако ж -ШН- у них ...