Венерик с кортиком. За что мстил женщинам убийца Иванов
ygashae_zvezdu — 23.10.2025

Мы уже говорили, что советский мир был не лишен маньяков. Они разгуливали промеж обычных граждан (И все-таки они были. Маньяки-серийники СССР в "Невыдуманных рассказах" директора "Мосфильма").
И даже вписывались в актуальную общественную повестку.
Как, например, передовик производства Юрий Иванов.
Вот о нем и поговорим.
В жизни парня с простецкой фамилией Иванов просматривается жуткая драматургия. У него все пошло через пень-колоду-кортик и обернулось трупами.
Кортик в жизни Иванова нарисовался при обстоятельствах трагических. На глазах мальчика отца задавило трактором. И в тот же день, недалеко от места гибели родного человека, Юрий нашел морской кортик, который сопровождал его всю оставшуюся жизнь и в итоге сдал в руки милиционерам.
А пока, в восемнадцать лет, Юра собирался в армию служить. У него была зазноба, у которой он, помахивая повесткой в военкомат, потребовал любви большой и чистой. Девушка отказала, Иванов, угрожая кортиком, ее изнасиловал, после чего отправился не в армию, а на семь лет в колонию.
Решив взяться за ум, после отсидки Юрий очутился в Новосибирске, на стройке ГЭС. Выбился в такие передовики, что профком дал ему путевку в Сочи, а наверх пошли документы о награждении Иванова званием Героя Социалистического труда.
На югах Иванов завел курортный роман, но ему опять сильно не повезло. Дева заразила сифилисом. Взбешенный Юрий заколол ее любимым кортиком.
Иванов боялся, что прокатят с награждением (о венерических заболеваниях могли сообщить на работу) и потому к врачам со стыдной болезнью не пошел. Допускаю, запущенный сифилис оказал давление на психику.
Вечером 1976 года бешенный против рода женского (одна посадила, другая наградила болезнью) Иванов вышел с кортиком на улицы Новосибирска. Сначала он убил 40-летнюю Нину Васильеву, даже не обратив внимания, что та шла в сопровождении дочери. Окаменевшую от ужаса девочку так и нашли рыдающей возле матери.
Через полчаса Иванов зарезал 19-летнюю Людмилу Каткову. Здесь нашлись свидетели. Некий Константин Сиротин, его беременная жена и теща видели, как Иванов пырнул кортиком девушку. Беременная жена и теща запретили Сиротину подходить к «хулигану» и тот благополучно скрылся. От ужаса у жены Сиротина начались схватки, тот вызвал «Скорую» жене и трупу.
Каткова оказалась дочерью начальника одной из новосибирских колоний. Зря теряя время, следователи начали шерстить уголовный контингент, способный на беспощадную месть. Кроме того пытались отследить, — не было ли проездом в Новосибирске моряков.
Следующая жертва Иванова осталась жива и даже помогла составить фоторобот. Тот получился таким достоверным, что висел в общежитии, где спокойно жил Иванов (там также находился опорный пункт милиции).

После этого Иванов залег на дно и, такое впечатление, вылечился. О нем не слыхали целый год, пока он не поругался с неким Александром Скляренко. Труп зарезанного кортиком бедолаги нашли в общежитской комнате.
В данном случае наглость Иванова зашкалила. У ссоры были не просто свидетели, зарезав Александра Юра сразу признался в содеянном компании, где гулял. И впоследствии пятеро участников вечеринки получили сроки за недоносительство.
Но кто-то Иванова сдал. За него, однако, начала топить строительная администрация, - да вы что, передовик, стахановец, Герой соцтруда.
Сыщики заострились главным образом на поисках кортика и лишь не найдя орудия преступления полетели на «кукурузнике» к Иванову, который находился за 300 километров от Новосибирска на картошке.

Иванов не отрицал ссору, но убийства не признавал решительно.
Тогда его банально взяли на понт, рассуждая как обыщут общагу с металлоискателем и найдут искомый кортик.
Отпущенный Иванов, первым делом бросился вынимать кортик, спрятанный за решеткой вытяжки общежитского туалета. Взяли его прямо на стремянке, с убийственным оружием в руках.
Кровь, отпечатки пальцев, показания, какие бабы суки, сифилисом заразили.
Приговорили Иванова к расстрелу.
И правильно сделали.
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Будущие кандидаты на Нобель по экономике
О массовых арестах чиновников Процесс пошёл и процессы будут?
НА СМЕРТЬ КОРОТИЧА
Без названия
Утренний глоток поэзии
А мне ещё и петь охота...
Вот оно - северокорейское счастье
Тимирязевские остатки

