О людях с синдромом "Дай денег"


Ну, или же на виллы, кабриолеты и ужины в лучших ресторанах города. Бог знает, куда уходят 300 тонн и что нужно парламентариям, когда они вымогают деньги у руководителей компаний.
Наверное, стоит спросить лично у господина Резника, Вишневского, Нотяга, Никешина и Ковалева. Они пытались «выдавить» у Олега Глущенко, руковода компании «Воин-В» немалые суммы за «отсутствие палок в колесах» при строительстве.
У мужиков выработана целая схема по вымогательству, об одной из них Глущенко и рассказал. Как только выплаты не осуществлялись, у бедных руководов появлялись проблемы с градозащитниками и общественностью.

Они заваливали строительные компании судебными исками и обращениями в надзорные органы. Соответственно, как только происходила выплата – гонения прекращались.
Несмотря на то, что один из вымогателей – Вячеслав Нотяг – уже отсидел свои три года в тюрьме, сообщников (главаря Резника) это, видимо, совсем не испугало, а только прибавило огоньку к их незаконной деятельности.
«..И в ходе диалога, одной из встреч, Нотяг предложил мне платить ему деньги за то, что он не будет инициировать этих проверок, подписывать писем по просьбе жителей».
Деньги стали поступать, но и разборки тоже не прекратились. На вопрос «Почему?», Резник ответил:
«Понимаете, вот наша жизнь коротка, мы избираемся на определенный срок, и через 4 года нам опять нужно попробовать избраться. И, если мы будем сидеть тихонечко, нас не переизберут».
После этого Глущенко обратился в правоохранительные органы. В этой истории еще участвовал и Ковалев с Никешиным.
Строители пытаются реализовать инвестиционные проекты. И чем лучше они реализовываются, тем лучше будет наполняться бюджет.
Соответственно, когда в проекты ставят палки, то никакого бюджета и не получается. Поэтому такие типы вроде Резника, Нотяга и остальных стоят на пути бюджета, перекидываясь взятками. Да и мешают программе, которая работает за счет инвестиционных средств, за счет продажи квартир дольщикам. Люди деньги отдали – а квартир нет.

И бороться с такими «большими дяденьками» почти нереально. Они имеют вес и связи. Статус депутата – серьезная штука, которая спасает. В сети есть телефонный разговор Резника и Нотяга, где они обсуждают Глущенко и отсутствие от него денег. Но Резник как-то откупился. Нотяг – нет.
На фоне истории Резника с марихуаной и алкоголем, теперь и взяточничеством, помехами в строительстве, шантажом, стоит уже присмотреться поближе к этому человеку. Хотя куда уж ближе.
Неужели людям все равно на то, что они не могут получить квартиры у застройщика, потому что кому-то там сверху не привалило 300 тонн взяткой? То, что депутаты в который раз оказываются замешанными в какие-то истории, на которые все закрывают глаза?
Да, выходили люди на пикеты, чтобы проверили Резника на наркоту, Нотяг сидел. Но что-то ничего не меняется. Надо гнать их в шею, а не позволять им так свободно прессовать компании, вытягивая взятки. И мешать нам получать то, за что мы платим.
|
</> |