![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgnomomamochka85369292113618113618_800.jpg)
Обед на Темзе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Заказывая пиццу в ресторанчике с открытой террасой на берегу Темзы будьте готовы к неожиданному. Например, к тому, что из соседних семи столиков четыре будут заняты русскими людьми, даже если трое из них казахи.
![Обед на Темзе Обед на Темзе](https://ic.pics.livejournal.com/gnomomamochka/85369292/113618/113618_800.jpg)
За двумя другими столиками, так и быть, будут молчать на английском языке. Англичане и так не сильно разговорчивы, если не в пабе конечно, после трёх кружек пива, а когда их окружили и вовсе шепчут.
Граждане за русскими столиками сначала настораживаются, когда слышат знакомую речь и притихают. Никто же не отменял правило не общаться за границей с соотечественниками. А потом начинают перекличку. Пытаются вычислить понаехавших и озадачить вопросом.
Девушки за англомолчащим столиком воткнулись в свои смартфоны и что-то в них настукивают. Между собой, что ли переписываются?
За вторым английским столиком обсуждают, конечно же, нового принца. Очень оживленно моют кости Мэган, мусолят её загар и не сдувшееся мгновенно после родов пузо. Очень предрекают ей стать толстой чёрной коровой.
В запале страстных обсуждений, они всё меньше становятся похожи на благовоспитанных чопорных англичанок, всё больше на соседок по советской коммуналке. Картину добавляет пепельница с дымящимися долбанами.
И вдруг начинается дикий кипишь, сопровождаемый отборным непечатным русским словом.
Чайки присмотрели себе обед. Они не ждут, как лебеди, когда к ним подойдут приматы с хлебной булкой. Еду отжимают сами, чисто гопники. В жертву птичьего беспредела выбрали самых безобидных на свой взгляд. Английские девицы сидели молча, не сильно шевелились их и решили обобрать.
Накинулись в три клюва на молчаливый столик с двумя засохшими скульптурами и попытались стырить всю Маргариту. Аха. Размечтались.
С криком «Ахтыжблясуууки» одна англомолчащая девица сбила самую жирную чайку на подлете к сырной итальянской лепешке своей сумочкой, килограмм пять весом с виду. Остальные, не долетев до стола с угощением, взмыли вверх. Естественно, оставив жирные кляксы испуга на еде.
Ну, а кто бы не обделался от страха, когда на тебя кидается давешняя неподвижная статуя с кирпичом наперевес?
И вот тут сразу же завязалась интернациональная дружба. Казахи заказали своим в доску, как оказалось, очень русским девчонкам новую порцию еды и сдвинули столы. Казахский пир беспощаден к своим гостям. Даже в Лондоне.
Единственный англоговорящий столик с завистью к празднику ретировался первым. Официанты построились и приготовились к богатым чаевым.
Не верьте тем, кто говорит, что наших мало в мире, мы есть везде! Даже в короткой памяти у чаек.