Новое наступление на сервис - откидывающиеся спинки под угрозой, тонкие жёсткие

топ 100 блогов travelfoxes19.04.2024
Новое наступление на сервис - откидывающиеся спинки под угрозой, тонкие жёсткие

Вообще сегодня я должен был писать про обратную связь, но там в основном личные вопросы, поэтому дневной статьи не получится. Однако, есть немного не менее интересной информации про очередное наступление на сервис, а именно – откидывающиеся спинки кресел.

Многие, как я, спинку кресла откидывают редко. Но, по небольшому опыту работы на регистрации, могу сказать, что для пассажиров это важно. Часто бывало, что кресло INOP из-за неоткидывающейся спинки кресла, а об этом предупреждаешь пассажира, а тот начинает требовать, мол, почему, ведь для меня это важно. А других мест уже как бы и нет. Были бесплатные аварийные ряды на А-320 и Боинге-737, которые идут перед другими, там места много для ног, а спинка не откидывается, так народ, который просил нахаляву аварийный ряд был страшно недоволен тем, что там не откидываются спинки.

В New York Post вышла интересная статья, про предложения брать из эконом-класса функцию опускания спинки пассажирского кресла. Эксперт Уильям Макги из American Economic Liberties Project бодро рассуждает, в каком чудном и дивном мире мы можем оказаться, если уберём возможность откидывать спинку кресла. Ну ведь правда, из-за этого одни конфликты на борту, да и кресла могут стать легче, что немного сэкономит топлива (а то и позволит хватануть лишнего). А тут экология же. Ведь не о прибылях переживают руководители перевозчиков, их мысли исключительно о том, что они занимаются грязным делом, а нужно хотя бы немного сократить своё тлетворное влияние на глобальное потепление.

Мне эти кресла несколько неинтересны, хотя я отмечаю, что многие кресла (особенно отличилась Рекаро), стали пыточной камерой. Жёстко, неудобно. С едой, напитками, возвратом средств, багажом и ручной кладью справились. Теперь очередь кресел и туалетов. В идеале, чтобы народ сидел, как пишет NYP, как в бочке с сардинами – то есть полусидя. Как в новых вагонах метро в Москве. Но это нам только во благо. Не будет конфликтов на борту, да и мы будем меньше испытывать чувства флайтскама (стыда за отравление атмосферы углекислым газом и окислами азота от нашего полёта).

При этом у многих лоукостеров кресла и так без возможности опускания спинки. Наша Победа, где кресла жестко зафиксированы с завода, а у американских Spirit и Allegiant так вообще при выборе кресла доплата за кресло в такой возможностью, а в самом дешевом варианте спинка зафиксирована под 90 градусов. А более богатые перевозчики вроде Delta, United, AA и Southwest изменили угол отклонения спинки с 4 дюймов до 2 дюймов. Southwest так вообще представила новый рендер салона на 2025 год, где установлены сверхтонкие кресла от Рекаро (есть производители более неудобных кресел?), которые вызвали огромный ажиотаж. Американские пассажиры уже интересуются – можно ли будет брать сверх ручной клади подушку для сидения на таком чуде…

В целом, ещё одно наступление на сервис. Самолёт больше не является чем-то особенным. Сейчас это наиболее дешёвый вид транспорта, где у пассажира вообще нет прав. Услуги платные, факт, тут уже, что есть. А вот при овербукинге авиакомпания вправе послать пассажира или группу таковых, а штраф будет всего 30 тысяч, а можно просто не пустить пассажира на борт, можно задержать рейс, так как компенсация за задержку всего 100 рублей в час. При этом у пассажира при опоздании аннулируются все последующие сегменты, размеры ручной клади становятся всё меньше, стоимость доп услуг всё растёт, доп багаж от 3 тысяч, выбор места от тысячи, это Нордвинд/Пегас. Теперь кресла до кучи будут. Будем летать стоя.

Я понимаю, почему стал предпочитать поезда. Лучше дольше, зато ноги не вытрут. Да, дороже. Зато ощущение нормального отношения. А такими темпами народ скоро на автобусы междугородные будет пересаживаться, если летать в полуприсяде придётся с кучей ограничений.

Кстати, почитайте комментарии к статье. Там много интересного. Американцы спрашивают, зачем они субсидируют таких перевозчиков, как скоро эконом переименуют в загон для скота, а также почему инициаторы этих идей летают в бизнесе.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZiLHB0_Iy3ypbV-I

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Украинские руководители делят Россию. В кабинете главы ГУР МОУ Кирилла Буданова с марта прошлого года висит известная карта, на которой разноцветными маркерами расчерчено, какие куски Российской Федерации кому отходят, а сама она «ужимается» до границ Московии примерно XV-XVI веков. ...
Ну и чо, ну и весь запас сырой печёнки вылетел в первой же серии - а их, между прочим, 13! Но снято офигенно, конечно. Так, как надо снимать сёдзё-ай. Я было испугался - но нет, никакой "чрезмерной романтичности", всё очень аккуратно. Вопрос о клубах в старшей школе. ...
США предупредили Россию, что именно «Крокус Сити Холл» может стать мишенью террористов, пишет WP. Нарышкин говорил, что информация от США была «слишком общей» и не позволила вычислить преступников Итак, американцы не просто предупредили российские спецслужбы о возможности ...
...
Весьма широко используется аргумент против религии, который я буду называть, «аргументом плохих попов». Религия – это плохо, потому что попы делают плохие вещи. Он принимает характер коллекционирования информации из истории, а также фактов ...