
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

снаружи

внутри

СЛА-2023
Этот Як-40 UP-Y4007 построен в 1974 году на САЗ с номерами 9431435/35-14. Летал на Алтае, а в 2003 году попал в Казахстан. Но уже с 2005 года он снова на хранении.... И наконец он обрел свой покой в Первушино.

Самолет с ВИП салоном.

Двигатели заботливо закрыты заглушками.

Общий вид и флаг Казахстана на борту.

А мы с разрешения хозяина и помощью Максима Штурма, идем внутрь самолета.

Задняя часть салона пуста.

В передней части вот такой диван и конечно же видеомагнитофон?:-))

Два кресла и столик между ними.

Место для кабинного экипажа.

И наконец пробираемся в кабину этого великолепного самолета.

Двигательные приборы.

РУДы на пьедестале.

Верхняя панель.

Штурвал второго пилота.

Левая боковина у КВСа.

Рабочее место КВСа.

Пьедестал между пилотами.

Правая боковина второго пилота.

Кто то видно щелкал выключателями.

Метеолокатор «Гроза-40».

Система кондиционирования:-))

Авиагоризонт АГБ-ЗК.

Управление автопилотом.

Общий вид приборной панели.

Салон визуально увеличивается с помощью зеркала:-))

Вид в сторону хвоста.

Жарко, у выхода меня ждут Максим и Женя.

Максим Штурм.

Как птички умудрились загадить это колесо?

Общий вид самолета.

В профиль.

Носовая часть.

Центральная.

Двигатели.

И хвостовое оперение.

ЛТХ Як-40:
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник
Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Грузоподъёмность: 3240 кг
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 6,5 м
Площадь крыла: 70,0 м2
Масса пустого: 9850 кг
Масса снаряжённого: 14265 кг
Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3910 кг
Силовая установка: 3 × ТРДД АИ-25
Тяга: 3 × 1120 кгс (номинальная)
Вспомогательная силовая установка: 1 × АИ-9 ГТД
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)[32]
Перегоночная дальность: 2500 км[32]
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)
|
</> |
