рейтинг блогов

СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

топ 100 блогов ru_aviation20.01.2025 С удивлением обнаружил, что в Первушино появился Як-40. К сожалению он сюда не прилетел, а приехал по земле из Казахстана если я правильно понял его хозяина: Владимира Филипишина. Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — в переводе с англ. — «мелкая треска») — первый в мире трехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт 3-го класса для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Построено 1012 самолетов.
снаружи
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.
внутри
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.
СЛА-2023


Этот Як-40 UP-Y4007 построен в 1974 году на САЗ с номерами 9431435/35-14. Летал на Алтае, а в 2003 году попал в Казахстан. Но уже с 2005 года он снова на хранении.... И наконец он обрел свой покой в Первушино.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Самолет с ВИП салоном.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Двигатели заботливо закрыты заглушками.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Общий вид и флаг Казахстана на борту.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

А мы с разрешения хозяина и помощью Максима Штурма, идем внутрь самолета.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Задняя часть салона пуста.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

В передней части вот такой диван и конечно же видеомагнитофон?:-))
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Два кресла и столик между ними.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Место для кабинного экипажа.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

И наконец пробираемся в кабину этого великолепного самолета.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Двигательные приборы.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

РУДы на пьедестале.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Верхняя панель.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Штурвал второго пилота.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Левая боковина у КВСа.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Рабочее место КВСа.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Пьедестал между пилотами.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Правая боковина второго пилота.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Кто то видно щелкал выключателями.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Метеолокатор «Гроза-40».
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Система кондиционирования:-))
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Авиагоризонт АГБ-ЗК.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Управление автопилотом.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Общий вид приборной панели.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Салон визуально увеличивается с помощью зеркала:-))
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Вид в сторону хвоста.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Жарко, у выхода меня ждут Максим и Женя.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Максим Штурм.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Как птички умудрились загадить это колесо?
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Общий вид самолета.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

В профиль.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Носовая часть.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Центральная.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

Двигатели.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

И хвостовое оперение.
СЛА-2023 в Первушино ч1-2:пассажирский самолёт 3-го класса Як-40.

ЛТХ Як-40:
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник
Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Грузоподъёмность: 3240 кг
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 6,5 м
Площадь крыла: 70,0 м2
Масса пустого: 9850 кг
Масса снаряжённого: 14265 кг
Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3910 кг
Силовая установка: 3 × ТРДД АИ-25
Тяга: 3 × 1120 кгс (номинальная)
Вспомогательная силовая установка: 1 × АИ-9 ГТД
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)[32]
Перегоночная дальность: 2500 км[32]
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Похоже, это один из тех снимков, которые можно случайно сделать в отпуске в плохую погоду. "Рейн II" Андреаса Гурски - не та фотография, к которой мы сразу чувствуем симпатию. При ...
Сегодня мама рванула на работу, а мы остались с дочкой вдвоем. Сколько уже раз тусили вдвоем, но как бы ни ушатывались, дочка ни в какую не засыпала со мной дома. В машине в кресле пару раз было, а дома никак не может отрубиться. "Маму хочу, титю хочу" и все тут. Засыпает только ...
А что там с фантастиш-повозками на супер-инновационных двигателях? Завод-то строят? Ионно-плазменный двигатель уже прошел испытания и сдал нормативы ГТО? Супер-конденсаторы уже заряжены? Программы управления с телефона уже лежат в ...
ХАБАРОВСК, 3 окт - РИА Новости. Нелегальных мигрантов привлекали к ремонту в Театре музыкальной комедии в Хабаровске, сообщил губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин и попросил следствие в этом разобраться. Так это, наверное, на каждом втором объекте, если не чаще, смотришь — ...
Вообще у меня коты очень любят головы кур. В ближайшем сельпо они как правило есть и по божеской цене. Чота там около ста рублей за кило, а то и меньше. Едят, аж за ушами хрустит. Но головы там есть не всегда. Тогда бывают ноги, кур. Не те которые бедрышки, а которые с когтями. Старший ...