
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч2


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.
Stinson SR-10 Reliant NC21104 1938 года постройки.

И его кабина.

Крупнее приборная панель.

Кстати в тот год этот самолет продавался.

Крупнее надписи.

И эмблема производителя.

Фото 13.

И еще крупнее.

De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.I N63562. В 2012 году его разломали...

De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk N56EF.

И эмблема на нем.

Значок RAF.

А в воздухе биплан WACO с вингволкером.

Самолетом управляет Jene Soucy.

Fairchild PT-23A Cornell N64202.

И его номер.

Stinson SR-9C Reliant NC18407.

И его хвост.

Сильно модернизированный Grumman G-164 Ag-Cat NX7699.

Пилот в закрытой кабине.

А вот вингволкер спустился в переднюю кабину.

Interstate S-1A-65F Cadet NC37361 под управлением Kent Pietsch.

Этот самолет может летать без одного элерона.

Интересно, а его для этого дорабатывали?

Фото 26.

А это кто у нас?

В воздухе пилотажная группа Aerostar на Як-52.

Порулили Экстры.

Своей очереди ждет пиратский самолет.

И Extra 300S N68PW.

Яки крутят пилотаж.

Фото 33.

На какой однако антикварной машине народ подвозят.

Так пилотов показывают зрителям.

Расхождение Яков на встречных курсах.

И проход всей группы.

Фото 38.

Выход на петлю.

И снова вниз.

Фото 41.

А в воздух поднимается Bo-105 Red Bull под управлением Chuck Aaron.

Пока перемещается вдоль зрителей.

Фото 44.

Ну а Аэростары носятся.

Пиратский самолет занимает пилот Kyle Franklin.

Фото 47.

Фото 48.

Мы же наблюдаем за пилотажной группой.

Подготовка к фигуре "Зеркало".

И наконец все готово.

И под завершение выступления сердце в воздухе и пронзающая его стрела.

Верхняя точка сердца.

Фото 54.

И дальше снова работа тройкой.

Фото 56.

Фото 57.

Фото 58.

Фото 59.

Снова вверх.

Фото 61.

Выход на вертикаль тройкой.

Фото 63.

И дальше такое вот красивое расхождение.

Фото 65.

Как эта фигура называется я не знаю.

Фото 67.

Ведущий тот, кто вниз головой.

И теперь расхождение.

Фото 71.

Все дальше и дальше.

И теперь видимо на посадку.

WACO UPF-7 N30136. И как же Кайл крепит свою шляпу к голове?:-))

McDonnell Douglas AV-8B Harrier II 164153 начинает свою демонстрацию.

Су-29 N38BD.

На антикварном автомобиле привезли пилота.

Буксировка North American TB-25N Mitchell 02344/N333RW.

При этом Харриер все то взлетит вертикально, то сядет и поворачивается на месте как вертолет....

Порулил наш су-29 под управлением Wright William F.

AV-8B на фоне F-4.

Крупнее.

McDonnell F-4 Phantom II AF74-622.

Rocket Racing N216MR.

Beech T-1A Jayhawk 91-0102/AF91-102.

Lockheed P-38F-1-LO Lightning Glacier Girl N17630.

Крупнее наш дорогой, вертикальный AV-8B.

Ракетоплан

Его перевозит целая команда умудренных сединой дедов.

А мы переносим внимание на AV-8B.

Перед посадкой. Вот наверное он разрушает бетон?

Фото 93.

Разворот перед нами.

Уборка шасси.

Похоже решил просто полетать как самолет?

Прибыл Embraer ERJ-190AR N294JB.

И теперь его буксируют на стоянку.

Glasair III N8MH.

Самолет Europa N203EC.

Glasair Aviation II RG N650MB.

Corben Baby Ace Model D C-FXMP.

Glasair Aviation SH-2 N784A.

Lancair 320 C-FXTZ.

Van's RV-4 N63KB.

Vans RV