Чуть мыслей про закрытия воздушного пространства на Ближнем Востоке,не

топ 100 блогов travelfoxes14.04.2024
Чуть мыслей про закрытия воздушного пространства на Ближнем Востоке,не

Начну с небольшого спама как обычно. Сегодня полдня ехал до Нижнего. Около 6 часов, 470 км. Скучал по Нижнему. Люблю этот город. Вот заметил, что у многих городов есть свой собственный облик. Его не прочувствовали нейросети, кога рисовали города. Нижний Новгород стоит особняком. Это древний купеческий город, тут всегда шла торговля. Мне очень нравятся нижегородцы. Не важно, с верхней или нижней части, сормовцы или с кузнечихи. Это очень открытые люди, от не исходит негатива. Свой приятный облик есть и у Казани. У Самары облик промышленного центра, город-труженник. Да и мои Химки, в отличие от многих городов Подмосковья, не спальник Москвы, а вполне самостоятельный город людей. влюбленных в небо и космос. Выйди на выходных в Мегу — встретишь половину аэропорта. От районов многое зависит. В Городе Набережных только портовские почти и живут, а на моей Сходне с порта намного меньше, хоть самолёты летят над нашими головами. У нас в основном уже своя, осевшая публика, много пенсионеров. Сходня почти не меняется. Вот своим читателям, кто сейчас по весне думает, куда бы прогуляться, порекомендую сгонять в Нижний. Можно на майские, город никого не оставит равнодушным.

Про конфликты на Ближнем Востоке расскажут множество политологов. Однако, одним из побочных эффектов конфликта станет закрытие большого воздушного пространства, куда могут попасть, само собой, Израиль и Иран, а также за компанию с ними Сирия, Ливан, Иордания, Ирак, а может и ещё кого-то за компанию прихватят. Какие у этого могут возникнуть последствия, если конфликт затянется? (Естественно, Израиль всем навешает, вот только с Газой покончит за три дня, как обещал, так сразу же, ага). Уже закрыты ВП Ирака, Иордании и Израиля.

Во-первых, для полётов из европейской части ничего особо критичного не произойдёт. В Египет и Турцию через Ближний Восток никто не летал. Там всё над Средиземным морем. Из Урала и Сибири тоже чаще всего летели над Турцией, так что это не так критично. Вот в Дубай и Мальдивы придётся лететь подольше, если Иран закроется. Но это не самое массовое сейчас.

Для Европы это менее приятно. В связи с закрытием Россией своего воздушного пространства для европейских перевозчиков осталось не много маршрутов для полётов в Азию. Не берем трансполярные, которыми пользуются не многие. А основной коридор проходит через Грузию, а второй — через Персидский залив. Через Персидский залив летят в Юго-Восточную Азию и Индию как раз. Ну и в сами государства Персидского залива. Там проходят трассы многих грузовых рейсов. Закрытие воздушного пространства Израиля, Ирана и Ирака приведёт к невозможности использования трассы над Персидским заливом, останется только Грузия. Но и там пространство не безграничное по плотности. Да и многим рейсам придётся ещё накинуть пару часов. Трассы рейсов из Великобритании в Индию будут почти полностью искривлены, не говоря о рейсах из Финляндии и Польши в ЮВА. Ну как писали комментаторы некоторые, зато они могут летать в США. Пусть летают.

Больше всех пострадают страны Персидского залива, так как окажутся в тупике. Но и там есть вариант — лететь через Саудовскую Аравию и Египет. В общем, важнейшим параметром будет дальность. Снизится коммерческая загрузка, вырастет стоимость доставки. С морской логистикой всё тоже не слава богу. Европа и Азия все сильнее отрываются друг от друга.

Чуть мыслей про закрытия воздушного пространства на Ближнем Востоке,не

Руководство аэропорта Иваново в пятницу, 12 апреля, уведомило авиакомпании об отсутствии сертификата соответствия на аэродром. Не заранее, а день в день, как положено)))

Росавиация неоднократно напоминала руководству компании «Центр Авиа» о необходимости провести сертификацию аэродрома и устранить выявленные замечания, так как безопасность полетов — безусловный приоритет для агентства. Сейчас Росавиация по заявке компании «Центр Авиа» проводит повторную сертификацию аэродрома, на следующую неделю запланирована его выездная проверка. Решение будет приниматься специалистами агентства и подведомственного ему института «Аэропроект»  с учетом устранения несоответствий и необходимости скорейшего возобновления рейсов и обеспечения прав пассажиров.

Вот как бы смешно, но в то же время это уровень. Аэропорт областного центра остался без авиасообщения. Причём заранее этим никто не занимался. Внезапно кончился основной сертификат аэропорта. Проворонили все. Да и неизвестно, когда это всё теперь полетит. А субсидии выделены, билеты куплены, планы построены. Ну до Москвы и Питера ещё можно добраться, а вот в Калининград уже сложнее будет. Понятное дело, что может быть задействован административный ресурс. Однако его в Ивановской области почти нет.

Я помню, когда-то бы представителем Хабаровских авиалиний, и нам пришлось отменить рейс в Советскую Гавань, так как у аэропорта местного тоже истёк сертификат. А летели журналисты. Пассажиры узнали обо всём уже в аэропорту, меня кинули тогда одного, меня начали снимать на ТВ. А мне сказать особо нечего, так как это был наш аэропорт, как бы косяк был наш. Но то Советская Гавань, а тут Иваново. Разница побольше будет. При Ишаеве и Шпорте летали, а как сейчас, не знаю.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Zhr8SBKYeEhesWy2

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Смотрю, начался очередной снос очередного цеха покойного завода "Арсенал". ул.Московская, 26. Пляска на костях. ...
Вчера я нежданно-негаданно угодила в эксперты, причем по крайне странному вопросу. Вечером звонит мне одна хорошая знакомая и интересуется, к кому ближе драконы - к рыбе или к курице? С чего спрашиваю, тебя такие странные вопросы занимают, ты же никогда зоологией не интересовалась. И ...
сижу на спортивной, вижу торговлю водкой:) не дорого:) Опубликовано с мобильного портала ...
Сергей Игнашевич на своей официальном сайте дал комментарий о выложенной в социальной сети Instagram фотографии чернокожего футболиста ЦСКА Секу Олисе с книгой Захара Прилепина «Черная обезьяна». На вопрос о том, он ли подарил Секу Олисе книгу и ...
Путин: "Мы ни на кого не собираемся нападать". Путин: "Но если нас заставят, мы нападем". Путин: "И да, я идиот". ...