Новый аэродром Эльга, поточное производство панелей фюзеляжа Ил-114, Боинг-737
travelfoxes — 05.04.2024228 аэродром появился в реестре гражданских аэродромов гражданской авиации - Эльга, которая уже ранее начала функционировать в режиме посадочной площадки. Эльга располагается в 358 км на восток от города Нерюнгри. Характеристики ИВПП аэродрома - 2284х48 метров. Может принимать вплоть до Боингов-737-800 самолёты. Первый рейс на таком Боинге выполнила авиакомпания Якутия из Новосибирска 29 марта, а до этого на посадочную площадку рейсы выполнялись на Суперджетах и Дэш-8. Поздравим местных жителей, да и не каждый день аэродромы открываются.
Тем кто напишет, что "в Советском союзе то сколько было, а сейчас ... вот. Что же это творится, до чего страну довели... " скажу, что в России функционирует 1200 посадочных площадок, которые оборудованы не хуже советских аэропортов. Так что причитать нет смысла, имеющий уши - да услышит. Сейчас в стране идёт крупнейшая реконструкция инфраструктуры аэропортов, да и вообще аэропортами занимаются. И да, аэропорты строят на дальнем Востоке, в Якутии, и даже с бетонными полосами. Уж вряд ли найдётся повод поныть. Даже интересно, что на этот раз придумают.
Авиастар создает поточную линию сборки панелей
фюзеляжа Ил-114-300.
Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За
каждым рабочим местом закреплен персонал и объём работ. Каждая
панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с
предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой.
Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и
подготовке производства, точно определять место возникновения
вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять. В
рамках программы технического перевооружения в поточную линию
планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а
также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить
выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в
год.
Ульяновск в деле с Ил-114, проектом занимаются, стране он нужен, но самолёт нужно из чего-то собирать. А раз сертификацию продолжили, то продолжили и работы по ускорению производства. Будут строить, будут производить, никто ничего не бросал. В производстве все заинтересованы. И данная линия это тоже один из этапов большого план-графика. В комментариях мне писали, мол, зачем вообще строить планы, если они не выполняются. Без плана вообще ничего не делается, даже ремонт в квартире.
Один из двух оставшихся от (не) Роял флайта Боингов-737 передали во флот Победы, одев в специальную ливрею с миссией Победы. Боинг с заводским номером 38820/3653 выполнил первый полёт 14 мая 2011 года и успел полетать в TUI, Canjet, Sunwing и, наконец, в Рояле. То есть, ему сейчас почти 13 лет. Он будет самым возрастным в Победе. Да он и у Рояла уже был немного уставший. Но думаю, что Победа вряд ли меняла ему салон на приличный. Тогда он будет сильно отличаться от остальных бортов. И да, он будет единственным, который не поступил в Победу из группы Аэрофлота или с завода напрямую. А то раструбили, что это первый бу самолёт в Победе, а не с завода. Это дезинформация. В победе есть самолёты, которые ранее летали в Добролете и в Аэрофлоте.
Насчёт слогана про доступность... Скорее, соглашусь. Но Победа убила сервис, теперь обслуживание пассажира практически везде осуществляется как в междугородней маршрутке. А следом и цены подтянулись. Сервис весь в РЖД сейчас, за авиацией только скорость. И то, если не будет овербукинга или задержки, за которую авиакомпания должна будет заплатить по 100 рублей в час.
ДзенБонусом. Пишу это из лучшего вокзала страны - Самарского. Я
могу здесь спокойно сидеть и заряжать телефон с комфортом, есть
куча зарядок. Конкорс терминала расположен над путями и похож на
зону выхода на посадку в аэропорту. Кругом эскалаторы и доступные
торговые точки. Выбор был между поездом и самолётом. Аэрофлот с
багажом стоил бы столько же. Однако, предпочел поезд. Наверное,
иногда в дороге хочется комфорта. А в Самаре хороший не только
вокзал, но и аэропорт. Самарским читателям большой привет!
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за
кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный
формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер
карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое
ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZhBHaG1A6Bh5Uj-y
3. Автором данной публикации является владелец данного канала.
Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и
перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую
информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором
опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и
найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |