
Новая жизнь Евы, глава 24

Накативший вечер принёс полный упадок сил всем, отведавшим чуда западной фармакологии. Результаты проб и анализов показали, насколько сказочно повезло вкусившим. Их просто усыпили мощным снотворным, без цели причинить серьёзный вред. Не всем повезло с дозировкой, правда.

Смену завявшей уличной охраны отправили по домам, заменив свежей, цветущей. Ватные тушки штабных генералов тоже развезли по норкам, польза в них закончилась. В доме остались полусонные близнецы, Сергеич, Зося и Ева. Размякший от ударной дозы потравы мозг братьев отказывался работать, их тоже спровадили давить подушки.
Нюшка уже давно спала у себя в комнате с умытой Мымрой в
обнимку. Батон подпирал спиной входную дверь изнутри, уступив своей
боевой подруге место в кровати. Всем троим было небезосновательно
блаженно.
Пока Ева варила свежий кофе на троих, Зося топтался у неё за
спиной, терпеливо дышал в милый затылок и не знал, с чего начать
оправдываться. А оправдаться было необходимо, Ева не из тех
девочек, кто забудет и замнёт.
Сильно мешал своим присутствием Сергеич, но тому было не до церемоний и вообще начхать на все брачные танцы сегодняшнего вечера. Пришлось отложить процедуру примирения на некоторое время, хотя сгрести в охапку злющую вредину хотелось нестерпимо. Сгрести и унести в свою берлогу для личного пользования.
Пока Зося грезил примирительно-акробатическими упражнениями, Сергеич с Евой уселись за стол переговоров, каждый со своей ведерной кружкой кофе. Доверие, утерянное пару дней назад, было восстановлено и больше никто не опасался ядовитого укуса исподтишка. Пошатнувшийся имидж Кевина Костнера вернулся на место его бережного хранения, в поперечные морщины на лбу Сергеича.
— Мне думается, - начала Ева, - тут задействованы две неравнозначные силы. Мы пока что столкнулись только с одной. Это дилер Тины, которому она задолжала денег. Он очень хотел получить товар. Любым способом, не разбирая поворотов и препятствий. Вторая и более мощная сила, действует эластичней, незаметней и чужими руками. С ней бы не хотелось встречаться.
Сергеич замер со своими не высказанными мыслями, как бдительный сурикат у норки. Озвученная версия вертелась несформированным комом и в его голове. Она и вправду многое объясняла. К тому же, была самой простой, а это верный знак истины.
— Я пока не смог получить распечатку разговора Тины с покупателем и что-то подсказывает мне о бесполезности ожидания. Вероятно, существует большой кукловод, он рулит откуда-то сверху и к себе не подпустит. Давай попробуем вычислить посредника между ним и Тиной. Избавившись от него, оборвём все ниточки.
— Тогда вспоминай, почему Матвей повёз Тину именно в Перу? Кто насоветовал? Или кто подсунул информацию? Явно прослеживается умысел на лепку из Тины курьера. Может она и не одна такая? Так-то схема рабочая, мажорики катаются по миру и на свой страх и риск, за свои деньги завозят дизайнерский продукт. Остается его только выкупить по сходной цене.
— Да в том-то и дело, что я сам все организовал. И билеты, и проживание, и монастырь этот, - задумчиво протянул Сергеич. А мне-то кто сосватал это шапито? Я же не кокосом по голове это получил!
Уйдя внутрь собственных воспоминаний, Сергеич остекленел глазом и забыл об остывающем кофе. Ева не торопила. Следила за выражением его лица и по малиновому цвету, поднимающемуся из воротника в сторону бровей, сообразила, что процесс перезагрузки процессора закончился, и с глубин жесткого диска всплыла необходимая информация. В глаза возвращалась жизнь и решимость действовать.
— Ах ты ж с....ка..., ах ты ж гнида, - раненым бегемотам взревел Сергеич и ломанулся из дома, снеся по дороге пару стульев.
Ева даже спросить не успела, кто тот гаденыш, как Сергеич уже загрузился в свою машину и прихватив двух пацанов, вылетел за ворота, в ночь, к очередным неприятностям.
— Ну, а ты что мне хотел рассказать, - это уже Ева повернулась к Зосе и вперила в него свои колючие глазюки, Сергеича-то она и завтра успеет допросить, а этот, вот он, тепленький, с нарядными красными глазками рядом сидит...
Легко не будет, понял Зося и таки сгрёб упрямую бабу в охапку. А чтоб сопротивление было минимальным, обездвижил проверенным дедовским методом, захватом за шею со стороны спины и фиксированием челюсти. Традиционный жаркий поцелуй из любой спящей делает красавицу.
Нацеловавшись до синевы в глазах и отдышки, Зося все же попытался объясниться. По его словам, слишком много посторонних людей, а многие из них служащие органов, ежедневно бывают у него на территории питомника и дома, они наверняка бы заметили перемены в жизни Зосимы Ионовича.
А ведь, насколько Зося понял, конфиденциальность - главное требование для безопасности Тины. Ну и он хотел предложить свой вариант тайничка, но Ева уже бросила трубку и занесла его в чёрный список. Скора на расправу, оказалась.
Оправдание выглядело вполне доброкачественно, без метастаз и пожалуй уже можно было начинать прощать Зосю, но какая же вредина откажется попить немножечко крови своему кавалеру? Минут за десять, пока они будут идти в Евин домишко, она как раз придумает подходящий способ сцеживания питательной жидкости.
И Ева, и Зося напрочь забыли, что еще несколько часов назад в домике шли усиленные поиски перуанских брошюр, закончившиеся захватом неприятелей. Так, что, как только Ева включила свет в гнезде, все романтические настроения выдуло легким антарктическим бризом.
Минут пять Ева молча стояла над разоренным хозяйством, которое
пожрал океанический тайфун и неожиданно, даже для себя, разревелась
второй раз за день. Климакс ранний, что ли, подступает, — сквозь
слезы заподозрила неладное Ева и с удовольствием разрешила себя
пожалеть. Зося не подвел.
|
</> |