
Новая жизнь Евы, глава 21

Сергеич слушал в телефон информацию и пятнел всеми, видимыми из под одежды, частями тела. Новости были явно плохими, непраздная публика замерла в ожидании гадкого. Закончив разговор, он болезненно сморщился и огласил приговор.

Исполнителей похищения, приказом больших начальников, забрали куда-то в недосягаемые дали, якобы для проведения следственных мероприятий. Доступ к их телам закрыт безвозвратно.
Вывод напрашивался один, кто-то из своих точно в деле и главный подозреваемый сейчас как раз об этом сообщил. Дураком Сергеич точно не был, все понимал, готовился к пинку под зад. И это в лучшем случае.
Но Матвей не торопился. Спешные выводы всегда вели к неверным решениям. Извинившись перед высоким собранием, отозвал начальника своей охраны в сторону для приватного разговора.
— Меня сейчас не волнует вопрос, кто слил в большую контору наших похитителей и кто в той конторе покрывает этот бизнес. Но. Тина — последняя ниточка, которая может привести к истокам и загадить там всю воду. Значит её надо вытащить и спрятать. Если мы не заберём её первыми, скорей всего, найдем только ее туловище.
— Я сам за ней поеду и возьму только двух своих пацанов, больше не верю никому. И ты никому не говори. Знаем только я и ты. Пацанам скажу уже в дороге. На связь выйду сам, после завершения операции. Доступ к маячку не перекрывай никому, доберусь до Тины, просто оставлю его на месте. Пусть все думают, что ничего не происходит. А крысу я вычислю. Позже. И спасибо, что веришь мне.
Не сказать, чтоб Матвей верил ему безоговорочно, слишком многое указывало на причастность Сергеича. Но может, именно это и говорило в его пользу. Пожалуй, будь Сергеич причастен, он бы на себя так неказисто не вывел. Да и Аньку он не мог так подставить. В любом случае, возвращение Тины всё покажет.
Официальная версия отъезда Сергеича была вполне внятной. Он, де, поехал выяснять, кто забрал похитителей и как до них можно добраться. Выдал указание своему заму отпустить отдыхать большую часть бодигардов, ангажированных на охрану дома, оставив только десять вооруженных бойцов, а самому оставаться с Матвеем Евгеньевичем до его возвращения.
Томительные часы ожидания затянулись. Все бесконечно устали. Более менее крепко держались армейские товарищи и зам Сергеича, но и они заметно выдыхались. Матвей не находил себе места и на всех срывался. Часа через два, он уже ругал себя последними словами, что опять доверился своему начальнику охраны и тот опять его подвёл.
Каждый раз заглядывая в свой смартфон, чтоб убедиться в неподвижности маячка, он ждал перемен и боялся их. Пока Тина была рядом и творила вокруг себя и них с Анькой зло, он её ненавидел, но сейчас готов был всё простить, лишь бы эта дурочка была жива.
Ева тоже была на взводе и чувствовала себя виноватой. Почему-то она была уверена, что Тина понесется к покупателю и никак не ожидала, что та заляжет на дно. Что-то тут не сходилось у Евы в голове и это её сильно тревожило. Слишком много было замешано народу в одну разовую случайную и небольшую поставку товара. Так бизнес не строится. Все пазлы были как будто от разных мозаик.
Если Тина должна была стать постоянным курьером, то отношения строятся на деньгах, а никак не на похищении ребенка. Если же ребенка похитили, то значит, не рассчитывали на долгосрочный проект. Тогда, откуда такие большие связи на верху? Или это вообще две разные группы в полосатых купальниках замешаны? А ведь, где две, там и три. Хрень какая-то выходит.
Пытаясь анализировать ситуацию и наблюдая за Матвеем, Ева чуяла, что Сергеич уехал вовсе не по тем делам, которые были озвучены. От её пристального внимания не укрылась тревожная суета Матвея вокруг Тининого местонахождения и когда Матвей вдруг встрепенулся и чуть не бегом поднялся на верхний этаж, Ева чесанула за ним, благо, остальная часть штаба курила на улице и не заметила перемещения десанта.
Матвей получил долгожданное сообщение от Сергеича, что Тина у него, она жива, только сильно под кайфом. И спросил, куда вести трофей.
Матвей так суетился, что чуть с дуру не написал, везти ее домой. В ум, в дом, к разумным приматам, его вернула Ева, прочитавшая через плечо сообщение от Сергеича, пихнув его в бок. От неожиданности, тот чуть не разбил телефон.
Злиться на Еву у Матвея сил уже не было. Зато он ухватился за её идею, куда спрятать жену. Там её точно не будут искать. А если и будут, то вряд ли найдут. Дело осталось за малым, договориться с хозяевами схрона...