Новая жизнь Евы, глава 16
gnomomamochka — 20.09.2019Ни свет, ни заря прибежала Нюшка с круглыми глазами и перепуганным шепотом сообщила, что мама прилетела из Перу. В детских глазах плескалась тоска и паника, угрожая выплеснуться наружу серьёзным потоком. Только жизнь налаживаться начала и снова — здорово.
— А давай сейчас заберем собак и потихоньку свалим из дома в лес, грибы собирать? А папе сообщение отправим, чтоб не потерял.
Глаза высохли мгновенно и сразу загорелись упрямым огоньком. Нет, не могла она сейчас сбежать. Вдруг папе нужна будет ее поддержка или вообще сейчас без неё чего-нибудь решат про неё саму. Так не пойдет. И стала торопить Еву, собираться идти в большой дом, с маманей знакомиться и бдеть за миром в доме.
А в большом доме натянулась тугая сумеречная атмосфера, пахло грозой и жареным. Кофе. Гостиную оккупировали дорогие чемоданы, перегородившие удобные пути перемещения тел от холодильника к диванам. Потому, все тела собрались в кухне и перебрасывались между собой ничего не значащими фразами.
С последней их встречи прошло не больше месяца, а всё категорически изменилось. Не было той ауры обожания, к которой привыкла эта очень красивая молодая женщина и на которую она имела право по рождению, и экстерьеру. И не понятно, куда она могла запропаститься за такой короткий промежуток времени. Не иначе, как эта чертова баба подсуетилась.
Тинатина оглядела вошедшую в кухню Еву, не скрывая своих эмоций. Классическая брезгливость, смешанная с бешенством потревоженной мурены, вылилась в надменное приказание отнести её чемоданы в спальню. Всё живое в доме замерло, в ожидании схватки. Нюшка, притулившаяся за спиной Евы, втянула голову в худенькие плечики и покрылась испариной.
— В доме нет прислуги, а вы не выглядите беспомощным инвалидом, справитесь самостоятельно, — спокойно встретив ядовитый выпад, сообщила Ева, включая кофеварку, — к тому же, сюда вы их как-то доперли.
— Вы уволены. Немедленно покиньте мой дом, — сорвавшимся голосом орала переставшая быть красивой женщина.
Прежде, чем кто-то успел вступиться за Еву, она абсолютно спокойно налила себе кофе в кружку, развернулась лицом в публику и улыбаясь во все двадцать восемь, мило скинула козыри на катран:
— Это вряд ли.
Тут уже даже у хозяина дома, всё это время тихонечко наблюдавшего за шабашем, лицо стекло за воротник рубашки, а лоб собрался в немецкий баян.
— Вы не в курсе, но мы с вашим супругом подписали договор на пять лет. Я арендую маленький дом с правом беспрепятственного посещения большого дома и он мне за это платит пять тысяч евро в месяц. Расторгнуть контракт в одностороннем порядке не возможно, а по согласию, только с выплатой мне компенсации в двести тысяч евро.
Матвей потерял дар речи и вообще все дары выданные ему природой куда-то делись. Шевелиться тоже не мог. Из памяти его начисто стерлось, что он подписывал хоть какие-то бумаги с ведьмой. Оглядев собрание большими глазами проштрафившегося мальчишки, он только судорожно сглотнул. И тут увидел надежду в глазах своего ребенка.
Анька боялась материнских припадков бешенства и присутствие Евы в доме давали ей хоть какое-то чувство защищенности. Неожиданно вспомнив, что он тут царь зверей, совершенно уверенным голосом Матвей подтвердил, что да, подписывал такой договор и даже заверил его у нотариуса. За что получил от красавицы супруги черную метку с надписью «лох» и добрый взгляд на долгую память.
Гневно передернув плечами, Тинатина ушла вверх по лестнице, потребовав от Матвея принести ей чемоданы и шипя под нос, что она еще разберётся с мерзкой бабой.
Матвей сильно торопиться не стал. Когда негодующие шаги хозяйки дома перестали отдаваться эхом по этажам, все домочадцы облегченно выдохнули. Первый ураган не пролился ливнем и не принес с собой смерч, что вселяло надежду. Но как бы не радовался Матвей нынешней передышке, на всякий случай шепотом уточнил у Евы, правда ли, что он подписал такой договор.
— Я конечно талантливый переговорщик, но мой жанр все больше разговорный. Хотя, задумка была отличная. Надо бы забацать, спокойствия вашей супруги ради. Не проговоритесь сами, а то будете в одиночку по корту бегать, отбивая подачи.
— Я прослежу за папой, не переживайте. И за Макаром тоже.
Нюшка была ужасно рада, что Еву не поперли из дома и вообще, не похоже, что бы это было легко сделать. Может и устроится всё как-то. Пока вроде никакой катастрофы не случилось. Еще и папа явно не поедет сегодня на работу, понес чемоданы наверх и застрял там. Наверное подарки от мамы получает.
Макар уехал в офис, а Нюшка с Евой таки пошли с собаками за грибами. Грибники из Батона с Мымрой были не важные, зато охранники отменные. Они радостно атаковали грибы, пока те не успели напасть на подохранные им объекты и разбивали настырного противника одним ударом носа. Удовольствие получили все, ни одно животное от поганок не пострадало.
Вернулись к обеду с маленьким, но ценным уловом, спасенным от активных защитников. Урожая хватило на одну сковородку картофельной жарёхи. Волшебный аромат заглянул во все углы дома, есть захотели все. Хозяева снизошли до пищи смердов и тоже приползли в кухню.
Красавица изменила тактику. Лила пустым елеем на Евины кулинарные способности и пыталась изображать милостивую белую королеву. Но из под паранджи лез ферзь в папахе. В лесть не поверила даже Нюшка, которой любимая жаренная картошка не лезла в горло.
Войдя в роль белой и плюшевой мягкой игрушки, Тина не тормозила на поворотах. Подсев к враз одеревеневшей дочке, тормошила и тискала её, пока Нюшка присмотревшись, вдруг не спросила, зачем маме цветные контактные линзы, того же цвета, что и её натуральный цвет глаз.
Откинув в бешенстве от себя ребенка, так, что Нюшка слетела на пол, разразилась целой тирадой о неблагодарности и выдумках малолетней идиотки, которой не место в доме и завтра же она займется поиском интерната для мелкой гадины. Хлопнув входной дверью, дикой фурией она вылетела на улицу.
Нюшка не плакала, вставая с пола. Она знала, что опять вернулось в дом и ей это было не надо. Жестом остановив отца, тянущегося к ней с поддержкой, очень взрослым голосом предложила Матвею сделать выбор, или она, или мать. Не может восьмилетний ребенок жить ни на пороховой бочке, ни на маковом поле. И не дав себя обнять ушла в свою комнату, закрывшись изнутри на ключ.
— Я так понимаю, деньги, которые вы отправляли якобы в монастырь, ушли Тинатине. Она на них не плохо развернулась. И на послушницу не особо похожа. Судя по всему, пошел очередной повтор. Что собираетесь делать?
На Матвея было печально смотреть, он весь скукожился под весом обвалившегося на него неба. Просвета с радугой не видел, только бесконечную муть.
— Поговорите с мамой и попросите её принять у себя Нюшку. Это сейчас самый важный вопрос.
Простой шаг - попросить помощи у родителей, не приходил ему в голову. Он взрослый мальчик, сам привык решать свои проблемы. Только эта проблема никак не решалась. Матвей позвонил родителям.
— Мам...
Софья Николаевна, как только услышала, что вернулась Тина, не дожидаясь просьбы, сама предложила привезти к ней Анечку на любое время, сколько понадобится.
Нюшка собралась мгновенно. Покидав в рюкзак минимум барахла, бережно сгребла в охапку куклу и запрыгнула в машину к отцу, пока мама не вернулась и всё опять не переиграли. Ева осталась одна в большом доме, вокруг которого где-то шарохалась медуза-горгона в образе ангела с синими глазами. Не самое безопасное соседство.
Пока в доме никого не было и Еве тут было нечего делать. Включив посудомойку, она пошла в свое уютное гнездо, но тормознула не доходя до угла барского дома, услышав раздраженный голос хозяйки усадьбы. Сталкиваться с ней не было желания, было проще дождаться, пока она уйдет дальше. Та же никуда, как оказалось, не шла, а разговаривала с кем-то по телефону. И этот, невольно подслушанный, разговор очень не понравился Еве.
Причин, для постучать копытом, было валом.
|
</> |