Новая жизнь Евы, глава 17
gnomomamochka — 21.09.2019— Да не будет больше тех денег, я тебе говорю. Ни одной камеры в доме не осталось. Можно попробовать продать старые записи на другом хабе, но за вторяк много не заплатят... Ты охренел? Сам снимайся и продавай...
— И что, что я тебе должна, подождешь еще. Я все, что смогла вытрясти из этого мудака перуанского, в товар вложила, всю дорогу тряслась, что найдут. Пока не скину, денег не будет... Он мне вообще только десять процентов отдал, хотя сначала обещал всё отдать. А как деньги увидел, так сразу переобулся. Тот еще отец-настоятель...
— Товаром я тебе не отдам, сказала... Мне за него нормальные деньги дадут, ты за такие не возьмешь... Да, уже договорилась, всё забирают разом... Нет, не боюсь, у меня полный дом охраны... На следующей неделе все долги отдам... Ой, хорошо, оставлю тебе на пробу, у меня теперь прямой канал, могу почтой получать, ни одна собака не унюхает...
Ева могла и дальше еще послушать, но смысла в этом не было. Весь карточный домик, от поехавшей крышей по синтетике мадам, прорисовался и готов был рухнуть в любой момент. Эта идиотка с пробитым мозгом, привезла с собой партию наркоты и надеялась её сбыть. Думать о том, что никто не будет платить за то, что можно отнять силой, ей было нечем.
— Это ж какая я молодец, что подсуетилась с камерами и раскидала их по дому, — хвалила себя тихим шепотом мудрая Тортилла, — можно попытаться по записям отследить, куда она свою кислоту заныкала.
Еще бы знать, как это добро выглядит. Оно же может быть в любом виде, от канцелярских скрепок, до глянцевых журналов. Без разницы, что пропитывать и откуда слизывать эту дрянь.
И хорошо бы поторопиться, её ведь вести могли. А мальчишки на охране вряд ли догадываются, что на дом могут напасть. И кто знает, какая у них подготовка, вдруг только воробьев отпугивать умеют.
Возвращаясь в большой дом, Ева анализировала добытую информацию. Получалось, что камеры установили по инициативе хозяйки, она так денег подзаработать решила, чтоб долги закрыть перед своим постащиком, Матвей-то ей доступ к деньгам перекрыл.
В охранном агентстве, которое временно караулило дом, у неё есть подельник, он-то и отправлял инструкции подглядывающим вахтёрам. И это всё чужие. Но ведь точно кто-то свой тут замешан, кто принял решение нанять чужаков или подтолкнул к такому решению.
Кому звонить за помощью? Сергеичу или Зосе. Понятно, что Матвей не сможет адекватно отреагировать и принять вертикальное положение. Он начнет защищать свою курицу, не думая о последствиях. Но предупредить его по любому надо. И Ева набрала ему на сотку.
Звонок Евы застал Матвея недалеко от дома, он оставил Нюшку у родителей и возвращался, торопясь в суматошное гнездо и нехотя одновременно. Как только он понял, что Тина сорвалась и изворачивается, пришло понимание надвигающейся катастрофы. Ева подтвердила опасения.
Матвей остановился у обочины и стал просматривать записи с камер наблюдения в установленном Евой приложении на своем телефоне. Вот вроде бы, странные кадры, где Тина копается в чемодане и что-то распихивает по карманам. Вот она выходит из дома. На улице камер нет, куда она это понесла, не видно. Как выглядят наркотики, тоже не видно. Что и где искать, не понятно. Матвей вцепился в руль и очень захотел сбежать.
Через пару минут завел машину и поехал домой. Проблемы сами не исчезают. Он не был беременной восьмиклассницей, чтобы надеяться, авось рассосется само. Вызвал Сергеича, брата, пару армейских друзей и всю отдыхающую часть охраны с предприятия. Надеялся, что не упустил время.
Вечер и опасность надвигались неумолимо, разливаясь тревогой по венам разумных организмов, собирающихся под крышей красивого дома.