
Новая жизнь Евы, глава 19

Матвей попросил Еву остаться сегодня ночевать в большом доме, с Нюшкой. Мало ли, чего ночью опять приключится и что в голове у закупщиков Тининого контрабаса. Задержали-то только исполнителей и они пока ещё не слили босса.

Его пытались вычислить по контактам в Тинином смартфоне, но тот уже скинул свою симку и телефон с ней. Оставалась, правда, надежда выяснить имя и географию дилера у самой Тины, но это не представлялось лёгкой задачей. А найти его было необходимо. Вряд ли он успокоится самостоятельно, ему очень нужна помощь в этом стратегическом вопросе.
Ева увела Нюшку спать, а Матвей пошёл в пещеру к Минотавре. Шёл очень нехотя, нога за ногу. Руки тоже где-то шалили, то ли пуговицы на воротнике отрывали, то ли чесали чего в нервном тике.
Поворачивая ключ и толкая дверь, уже чувствовал неладное. Слишком тихо было в темной комнате. Тины не было ни на диване, ни под диваном, ни за дверью с лопатой. Как-то она высвободилась от скотча, который валялся тут же и сиганула в окно. Окно было не высоко над землёй, но Матвей на всякий случай выглянул в него, вдруг выпрыгивая, погнула ноги и отдыхает рядом на завалинке. Конечно никого не обнаружил.
Подтянувшееся подкрепление мужиков профессионально определило, что скотч был не разгрызен единственным доступным оружием разъяренной женщины, а разрезан ножом. Значит, ей помогли. Дурно стало всем.
Сергеич и до этого не выглядел Кевином Костнером, а тут и вовсе поплыл фигурой. Как минимум, под сомнением оказалась его профпригодность, ну и как вариант, рассматривалась его причастность. Особенно наглядными были хмурые взгляды военных товарищей. В них крупным шрифтом рекламного баннера читалось презрение к дилетанту.
Кто-то из его подчиненных, кому он безоговорочно и недальновидно доверяет, залез в окно и освободил Тину. Сейчас они уже наверняка собрали урожай из тайников и сваливают огородами. Хотя, если ума хватило, то сваливает одна Тина, а её соучастник никуда не бежит, а лепит себе пирожок алиби, держа вместе со всеми оборону дома.
Сергеичу впору было рвать кудри в подмышечных впадинах и на лобных возвышенностях. Крыть свой недосмотр было нечем. Ситуацию изменил влетевший в дом без стука старший смены охраны с докладом. Пустил по второму кругу удивления всех штабных генералов.
— Тинатина собрала в четырёх местах свои закладки и ушла через заднюю калитку. Мы отслеживаем её по маячку, двое ведут её пешком и наша машина уже у трассы. Если повезёт, она сядет в неё. Если сядет в другую машину, будем вести до места. Всё по плану.
Видя растерянные лица шефов, докладчик и сам начал сбавлять четкость речи. Вроде, все указания ребята выполнили точно. Дождались, когда хозяйка вылезет в окно, держались подальше, чтоб не засекла. Проследили за сбором урожая, разглядели, что именно она собирала и повели дальше, чтоб выйти на покупателя. Что не так-то? А судя по лицам всего собрания, не так было всё. Парниша совсем скис.
— Снимать сопровождение что ли? - вяло уточнил добрый самаритянин, только что бывший бравым оловянным солдатиком.
— Ни в коем случае, вмешался первый отошедший от удивительного друг Матвея, - продолжайте наблюдение и дайте доступ к отслеживанию.
— Так он же у вас есть, мы по нему Анечку отслеживали.
Переваривали услышанное молча, пока не заржал Макар. Дольше всех доходило до Сергеича. И то только потому, что ему не хотелось верить в очевидное.
— Чертова ведьма...
Потом Сергеич вспомнил и озвучил много разных лингвистических конструкций не имеющий смысла, но снимающих напряжение лицевых мышц.
Макар, тем временем, написал Еве смс и попросил спуститься вниз. Сонная Ева в пижаме произвела на мужчин умиротворяющее впечатление. В основном. В некоторых — другое, но это, в данный момент, было не важно.
Да, быстро созналась Ева, пока штабисты тут строили планы, поднимали связи и вычисляли злодеев, она от их имени дала задание мальчикам снаружи дома, следить за окном и хозяйкой. И доступ дала к прослежке. Её прослежка, кому захотела, тому и дала. И пофиг, как это звучит.
И да, Тину она сама развязала. И маячок ей незаметно прицепила. Если бы предложила сделать это штабу, Матвей бы не подписался. И ждали бы у моря погоды. А так, Тина сама приведёт к покупателю. Деньги-то ей нужны. С таким аргументированием было не справиться. Матвей чувствовал себя идиотом и одновременно был признателен Еве за принятое, в обход него, решение.
— И что вы ей сказали, Ева, чтоб она вот так сбежала, забрав свою дрянь? Почему она вам поверила?
— А какие у неё варианты? Да и не нужны наркоманам никакие слова. Отпустили и хорошо. Можно бежать по любимой дорожке.
Ева сильно устала и валилась с ног. Даже толстокожий Сергеич
заметил, как она осунулась и перестал надоедать вопросами. Ева
уползла отдыхать, не замечая мужских взглядов в спину, один из
которых был явно без добра.