Не знаю почему, но песня "Sealed with the kiss"...
bigfatcat19 — 06.12.2021 ...в исполнении Джейсона Донована всегда ассоциировалась у меня с американцами во Второй Мировой войне. Вот буквально с того момента, как я на втором курсе при просмотре МТВ на крохотном убитом черно-белом телевизоре увидел клип, в котором певец сидел с печальным лицом в очень характерной кожаной куртке с не менее характерной подкладкой:Даже как-то сам собой представлялся клип: три молодых парня - крепкие, высокие, белозубые, как водится у американцев, прощаются со своими пинап-девушками и отправляются на войну. Один попадает в стрелки на Б-17, другой танкистом на "Шерман", третий - на торпедные катера. Ну, по ходу песни следуют военные кадры: первый палит из нижней турели, второй вертит механизм наводки, третий яростно крутит штурвал своего кораблика.
Ну и, конечно, огонь, взрывы, мы видим, как один за другим загораются Б-17 под огнем Фокке-Вульфов, как танк второго героя берет в прицел наводчик немецкого "Тигра", а торпедный катер скрывается за огненным столбом взрыва. И следующие кадры - три карточки девушек. Одна, окровавленная, мечется в воздухе высоко в небе. Вторая - пузырится в пламени на внутренней стенке башни танка. Третья плавает в воде, пробитая. И в Штатах три девушки получают известия и рыдают.
Но поскольку это все-таки американский клип, а не советское кино, то дальше мы видим, как первый парень спускается на парашюте и к нему бегут, размахивая руками и СТЭН-ами, макизары. Второй лежит за разбитой стеной дома, а солдат с красным крестом на каске держит над ним капельницу. А третьего, плавающего в бессознательном состоянии в спасательном жилете, втаскивают на борт "Каталины".
И поскольку, опять же, это клип на американские восьмидесятые, а не кино "Перл-Харбор" про шлюх, в финале все трое возвращаются в свои городки, летчик - прихрамывая с тросточкой, танкист - со следами ожогов (заметных, но не жутких), а моряк - со шрамом. И их девушки, все это время надеявшиеся до последнего, а не прыгавшие с шланга на шланг, чтобы устроить свою молодую жизнь, встречают их со слезами радости.
А вот вариант 1962 года в испонении Брайана Хайлэнда мне не нравится - жутко слащавый:
|
</> |