Пока обед. "Каждый раз, когда ты не посылаешь сообщение "Я не лох"..."
bigfatcat19 — 28.11.2021 "...на платный номер, где-то грустит один тренер личностного роста." Вадим, автор программы "Как стать успешным за четыре тысячи рублей"."Клиент - не мамонт, клиент - не вымрет."
"Roses are red, violets are blue, little money is bad, all of this is true." Майкл Веририч, создатель международной школы бизнес-коучинга "Topmost Oversuccess Veryrich Inc."
"Исследование бизнес-кейсов, аналогичных нашему, показало, что если заказывать исследование бизнес-кейсов, аналогичных нашему, в иностранной консалтинговой компании, фирма прогорит." Алексей. Бывший заведующий отделом бизнес-аналитики.
"Каждый мужчина тебя хочет. Будет ли у тебя с ним секс - решать тебе." Марина Топчик, автор книги и ведущая курсов "Ты - королева",
"Нифига не работает, только по лицу бьют."
"В России до сих пор присутствует порочная практика переплачивать за переработку." Екатерина, заведующая службой HR в молодой, быстро растущей компании.
"Это какая-то другая Россия, наверное." Олег, PHP-программист.
"Укажите по шкале от одного до десяти, насколько нам положить на вас и ваше нытье." Виктор, сотрудник клиентской службы МТС.
"Сегодня в нашем магазине скидка минус десять процентов на желтые ценники!" Василий, менеджер зала магазина "Диксерочка".
"А почему вчера "Продукт, аналогичный похожему" был за двести рублей, а сегодня - двести двадцать?" Ольга, пенсионерка.
"Патамушта сказалы жэ: скыдка - МЫНУС дэсат процентав!" Мамед, заведующий сменой магазина "Диксерочка".
"Уважаемые пассажиры! По техническим причинам пригородный поезд на Орехово-Зуево ушел пятнадцать минут назад. Следующий поезд будет через шесть часов, но это не точно. Ах-ха-ха, сучечки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Татьяна, диктор на Курском вокзале