Постапокалиптическая подборка №85.
bigfatcat19 — 23.11.2021 Уже больше месяца прошло с последней постапокалиптической подборки, пора обновить список. Нечетный номер означает картинки, а не модельки. Сегодняшняя подборка имеет одну особенность. Часть глав в ней сформирована работами отдельных художников. Вторая группа глав представляет собой собрание изображений, объединенных различными темами. Начем, пожалуй, с авторских глав.1. Художник Арсалан Хан предлагает нам серию работ на традиционную для постапока тему: "Мы шароебимся по этому раздолбанному миру, лутаем лут, лазаем в данжуны, иногда с собакой". Такая тема не имеет четкой географической и временной привязки, потому что может происходить в постапокалиптической Америке времен ретрофутуризма, хоть на территории постъядерного бывшего СССР, вышедшего из-под шкодливого пера изнасилованного коммунизмом чувака, хоть во "Вселенной"
2. Художник Иван Лалаишвили представляет работы, составляющие, не побоюсь этого слова, жемчужину сегодняшней подборки. Здесь мы видим и фантастический, даже фентезийный Байкодром Космонур в окончательном казахском варианте и его смелых исследователей. Поросшая травой и деревьями платформа-база, на которую как-то ухитрился присесть "Авро Ланкастер" (!!!) намекает на то, что апокалипсис тут круто замешался на темпоральном и иных физических принципах. Очаровательные обомшелые заводы и города выглядят нарядно и жизнеутверждающе (в смысле - жизнь продолжается, а не этот ваш Фрэнк Херберт со своими червяками), а океанские выживальщики - наоборот, тревожно. Есть даже какой-то С.Р.А.К.Е.Р. в формате концепт-арта, чтобы было кому выполнять квесты. И все это сделано очень скрупулезно, с огромными вниманием к деталям и вообще мастерством, а не это ваше "обвели в пэйнте". Одним словом, приятно посмотреть:
3. В работах Клауса Пилона перед нами предстает мир, в котором случился биоапокалипсис в сочетании с так любимым всеми нами повышением уровня Мирового Океана. Руины городов, поросшие странными то ли кораллами, то ли вообще не пойми чем, оставлены людьми, которые, тем не менее, сохранили какую-то цивилизацию и приспособились к жизни на изменившейся планете. Еще тут есть какие-то футуристического вида персонажи, так что не исключено, что это все вообще происходит не совсем на земле, а, скажем, где-нибудь в космосе. Ну, или, возможно, они к нам из космоса прилетели. Или из параллельного пространства. Все непросто, в общем:
4. Старина Стефан Коидл напоминает нам, что Апокалипсис - это не только атомная война, астероид и цунами, но и всевозможные иные физические принципы, после которых жителям существенно поплохеет. Но не всем. Некоторые приспособятся, потому что у нас и так уже каждый день постапокалипсис. Есть даже одна гифка:
5. Ну а дальше пошли тематические главы. Как я уже писал, в зимнем постапокалипсисе есть определенная окончательность и чистота. Белый снег (у нас ведь тут не Фоллаут Айдахо, где такой снег светится) закрывает звукоизолирурующим покрывалом следы человеческой глупости и скотства. Все становится аккуратным и перестает вонять. Люди, у которых нет теплоизолюрованного бункера с большим запасом угля и консервов умирают спокойно и безболезненно. Людей, у которых такой бункер есть, с высокой вероятностью съедят крысы, если только там нет изоляции из трех метров бетона с прокладками из пяти сантиметров броневой стали. Словом, все заканчивается хорошо. Впрочем, на одной картинке там, по ходу, весна. А может и осень:
6. Если же зимнего постапока не случилось, то по пустошам начинают шароебиться выжившие. Вооружившись, чем придется под руку, они полны решимости закончить то, что не удалось атомным бомбам, вирусам, зомби и иным физическим принципам. Все это сопровождается изнасилованиями и облутыванием лутам, словом, все, как мы любим. Патроны, конечно, быстро кончаются, поэтому в ход идут подручные предметы, вроде гаечных ключей, самодельных копий и полураздетых теток. Препперы, которые сделали запасы боеприпасов и оружия, естественно, в выигрыше:
7. Тетки, впрочем, не отстают от мужиков, и тоже полны решимости повырезать оставшихся уцелевших, чтобы, наконец, покончить с патриархатом. Эти картинки примечательны тем, что среди них затесалась одна от мастера, который больше известен широкой публике, как автор непревзойденных артов с сиськами, ляхами и ЖОПИЩАМИ:
8. Ну и, конечно, никакой постапокалиптический ивент не будет считаться полноценным, если в нем не участвуют различные авто-мото-банды той или иной степени агрессивности и гомосексуализма. На одной из картин, впрочем не "неустрашимые гомосеки" (перевод "Воина Дороги" времен видеосалонов), а просто машинка:
9. Ну и в последней главе, как всегда, всякий постапок вперемешку:
|
</> |